Stella Artois представляет лимитированную «киносерию» баночного пива

Ежегодно Stella Artois отмечает старт нового киносезона лимитированной коллекцией, посвященной кинематографу.
Лето – период самых ярких кинофестивалей. А легендарный бельгийский бренд Stella Artois уже многие годы является неотъемлемой частью главных кинособытий и спонсором крупнейших фестивалей мира. Ежегодно Stella Artois отмечает старт нового киносезона лимитированной коллекцией, посвященной кинематографу.
В этом году Stella Artois представила минималистичный дизайн банок с изображением киноленты в цветах бренда.
«Каждый год мы удивляем наших потребителей новым дизайном. В прошлом году это была целая серия, посвященная приключениям на Каннском фестивале. В этом году мы остановились на лаконичном дизайне с новыми тактильными эффектами – банка матовая на ощупь, это совершенно новое впечатление при контакте с упаковкой», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер ТМ Stella Artois, компании САН ИнБев Украина.
Лимитированная коллекция баночного Stella Artois будет доступна в украинских магазинах до конца августа.


Информационная справка:

Stella Artois® – это пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива.
Узнайте больше о «9 золотых правилах налива пива» от Stella Artois – www.stellaartois.com/uk/the-ritual.


ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.

www.facebook.com/SUNInBev.UA
www.suninbev.com.ua


За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина

Марина Куринная
Моб.: +38 067 5561195
Тел.: +38 044 2546373
email: m.kurinnaya@spncomms.com

Алина Громова
Моб.: +38 067 4075635
Тел.: +38 044 2546373
email: a.gromova@spncomms.com


Источник:
www.suninbev.com.ua
13:30
480
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X