Дискуссионная панель "Кто накормит Россию". Региональные бренды федерального значения: Становление.

13 сентября в Москве в рамках выставки World Food Moscow 2016 будет открыта дискуссионная панель "Кто накормит Россию".
Последние четверть века — непростой период становления рыночной экономики в России. За это время в стране появились компании, чьи торговые марки сегодня уверенно чувствуют себя на продовольственном рынке и постоянно появляются на столах россиян.
13 сентября в Москве в рамках выставки World Food Moscow 2016 будет открыта дискуссионная панель "Кто накормит Россию". В ней примут участие представители региональных предприятий с известными в России марками и эксперты отрасли. Они представят свои точки зрения на темы становления, выживания и роста бизнеса, построения бренда, опыта решения бизнес-проблем, а также опишут перспективы предпринимательства в современных общественно-политических реалиях. Здесь ожидаются ретроспективы, примеры реальных кейсов, истории успехов и обмен опытом.

Участники дискуссии:
- Александр Мербаум, совладелец ТМ "У Палыча";
- Иван Сидорок, управляющий партнер Группы компаний "НМЖК";
- Татьяна Санина, директор по бизнес-администрированию Группы компаний "ЭФКО";
- Мушег Мамикоян, эксперт, президент Мясного совета Единого экономического пространства Таможенного союза;
- Сергей Митрофанов, специалист международного уровня по брендингу, в частности пищевых региональных брендов;
- Александр Фомин, председатель Научно-экспертного Совета при Комитете Государственной Думы по аграрным вопросам и др.


Источник:
http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/food-forum/233.aspx
09:44
412
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X