Информационная программа от ТМ Знатний Мед

С февраля 2017 г. Рublicity Creating реализует информационную образовательную кампанию «Багато меду не буває», инициатором которой стала торговая марка «Знатний Мед».
С февраля 2017 г. Рublicity Creating реализует информационную образовательную кампанию «Багато меду не буває», инициатором которой стала торговая марка «Знатний Мед». В рамках программы планируется повышать осведомленность потребителей и широких кругов общественности о пользе натурального пчелиного меда, который является ценным продуктом питания, а также с древних времен используется для профилактики и лечения многих недугов.
Согласно статистике, Украина входит в тройку крупнейших производителей меда в мире, и является одним из крупнейших экспортером меда в Европу. За последние 10 лет объем экспорта украинского меда вырос в 7 раз, в основном за счет экспорта в страны ЕС.
Так, по итогам 2016 года, Украина экспортировала рекордные объемы меда – 56,9 тыс. тонн, что на 58,2% больше, чем в 2015 г. В денежном выражении объемы экспорта по итогам 2016 г. составили 97,3 млн дол., что на 15,8% больше, по сравнению с 2015 годом. В тройке крупнейших импортеров украинского меда – Германия, Польша и США.
К поставкам за рубеж украинских производителей стимулируют европейские цены, объемы экспорта растут ежегодно, а выделенные ЕС квоты беспошлинной поставки сладкого продукта «выбираются» буквально за несколько дней.
Эксперты прогнозируют, что при таких высоких темпах роста экспорта, может возникнуть дефицит качественного меда на внутреннем рынке. В это же время, на рынках появляется все больше подделок, а «магазинный» мед после термической обработки теряет все ценные качества. Специалисты советуют - лучший способ обезопасить себя от фальсификата - это приобретать натуральный мед напрямую у пчеловодов-пасечников, которые заботятся о своей репутации и качестве продукции.
Сегодня уровень потребления меда украинцами, в среднем, составляет 1-1,2 кг в год (для сравнения - жители Греции потребляют 1,4 кг в год, Австралии – 1,6 кг в год). Много ли это? На самом деле, если у человека нет противопоказаний на продукты пчеловодства, то мед можно кушать ежедневно. При этом, врачи-диетологи утверждают, что суточная норма меда для взрослого не должна превышать 50 мл (4 столовые ложки). В пересчете на 365 дней, уровень потребления меда может составлять более 18 л или более 23 кг на человека в год.
Но в Украине потребители по-прежнему воспринимают мед больше как «лекарство», чем ежедневный ценный продукт питания, а также полезный десерт, который не содержит сахара, красителей и консервантов. Также до сих пор не все знают как правильно потреблять мед (например, его нельзя разбавлять в горячем чае). Вот почему реализация информационной кампании для потребителей является очень актуальной.
В рамках информационной программы планируется распространение новостей и пресс-релизов в СМИ, поддержка связей со СМИ, публикация и распространение информации о пользе меда в социальных сетях, подготовка видео-репортажей и учебных фильмов, медиа-рейтинг по теме, дегустации меда от производителя, и другие активности.


В январе 2017 г. на украинском рынке меда и продуктов пчеловодства появилась новая торговая марка – «Знатный Мед» от пасеки «Медовый Пчеловод» (Украина). Пасека «Медовый Пчеловод» представляет собой объединение пчеловодческих хозяйств, расположенных на нескольких площадках в экологически благоприятных местах Киевской и Житомирской областях. Разнообразие медоносной базы позволяет за сезон собирать различные сорта меда, такие как «Майский», «Белая Акация», «Лесная липа», «Душистый Гречневый», «Летний Луговой», «Деликатный Рапсовый», «Солнечный», «Полевой». Продукция «Знатный Мед» нацелена, прежде всего, на внутренний рынок Украины, на городское население - потребителей с доходами средний и средний+. Среди покупателей также салоны красоты, кафе, производители косметики и другие коммерческие структуры.
В линейке продукции присутствует различная фасовка – от маленьких стеклянных баночек, которые отлично подойдут для подарка или индивидуального потребления, до «семейной упаковки» (3 л), а также мед в стандартной таре - пластиковые ведерки емкостью 1 л. для розницы, емкостью 10 л – для оптовых и корпоративных покупателей. Приоритетом в производстве продукции «Знатний Мед» является натуральность. Племенные пчелы (породы Украинская степная , Полесская и Карпатка) содержатся в деревянных ульях, к пчелам не применяются антибиотики. Мед не подвергается никакой термической обработке. Потребители могут быть уверены, что получают натуральный продукт - от самой природы. Продукция производится бесконтактным способом, с использованием нержавеющих инструментов, и разливается в тару из стекла и безопасного пищевого пластика. На пасеке применяются передовые технологии производства, в частности «канадская технология» и «метод Цебро».
Больше информации на сайте - www.znatnymed.com

Источник:
http://www.publicity.com.ua/
18:48
626
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X