Более 60 человек в Новосибирске стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE

3 февраля на заводе пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске прошел квест «Разрушители мифов».
Как выглядит хмель, какой на вкус карамельный солод, что такое джар и сквизер, и cчем лучше сочетается лагер? Это и многое другое 3 февраля смогли узнать участники квеста «Разрушители мифов» на заводе пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске.
В первую пятницу февраля, на заводе пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске, как и в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже и Ростове-на-Дону, Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE встретили студентов и недавних выпускников ВУЗов, чтобы провести увлекательный квест «Разрушители мифов». В рамках мероприятия гости компании получили возможность ознакомиться со всеми этапами пивоварения, узнать все тонкости работы пивного сомелье и попробовать себя в этой роли, а также развеять все мифы и стереотипы о пиве в захватывающей игре Beer-quiz.
В первой части маршрута участники разделились на соревнующиеся друг с другом группы. Они проходили испытания, отвечая на каверзные вопросы об истории и технологии пивоварения. На всем маршруте гостей сопровождали эксперты, с которыми участники квеста посетили бродильное отделение, варочный цех, линии розлива и склады готовой продукции. Ни один из этапов производства напитка не укрылся от внимания разрушителей мифов.
Ирина, г. Новосибирск, посетитель экскурсии: «Программу можно было смело называть не «Разрушители мифов», а «Ломая стереотипы». Например, я узнала, что в 100 мл пива калорий меньше, чем в таком же количестве яблочного сока. Интересно было также узнать, что хмель придает пиву горечь и аромат».
Во второй части мероприятия гостей ждали увлекательный Beer Quiz и дегустация предложенных сортов Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE. На данном этапе все участники состязались в четырех направлениях – «история пива», «искусство пивоварения», «культура потребления» и «кино, музыка и пиво». На примере сортов Seth&Riley`s GARAGE профессиональные бармены показали правильную подачу напитков, а эксперты компании научили гостей основам дегустации классического лагера Tuborg Green.
Завершили мероприятие награждения команд-победителей, вручение памятных призов всем гостям квеста, игра в кикер и фотосессия в специальной зоне, подготовленной Tuborg и Seth&Riley`s GARAGE.
Узнать о тонкостях современного пивоварения сможет любой совершеннолетний посетитель, предварительно записавшись на экскурсию на сайте www.baltika.ru или по телефону (383) 230-14-11. Экскурсии на производство проходят на регулярной основе.
#visitbaltika

***
Tuborg – это светлый лагер низового брожения, впервые сваренный в Дании в 1880 году. В 2004 году Tuborg стал первым международным брендом, производимом в России по лицензии.На сегодняшний день Tuborg продается более чем в 70 странах, являясь поистине настоящим международным лагером. На протяжении многих лет Tuborg активно поддерживает разнообразные музыкальные события как в России, так и во всем мире. Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roskilde в Копенгагене, а также организатором фестиваля Green Fest в России, который в этом году был представлен в новой концепции Green Jam.

Seth&Riley’s GARAGE– первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России. Он производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.

За дополнительной информацией просьба обращаться
к Ольге Егоровой
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com

Источник:
http://www.publicity.com.ua/
07:24
587
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X