«НатурБуфет» расширил продуктовую линейку мясными блюдами с картофельным пюре, шашлыками и блюдами н

16 мая 2017 года, Москва. В преддверии дачного сезона инновационный производитель еды высокой степени готовности «НатурБуфет» представляет новинки - мясные блюда с картофельным пюре, шашлыки и блюда на гриле.
Тем, кому не хватает времени приготовить настоящий домашний ужин, простой, понятный и сытный, как готовили в свое время мамы и бабушки, придется по вкусу новая линейка мясных блюд с картофельным пюре в качестве гарнира.

В данной линейке представлены котлета под сливочным соусом, фрикадельки в грибном соусе и тефтели из курицы и индейки. Все блюда готовятся по уникальной технологии «Бережное томление», аналогичной тому, как готовят блюда в русской печи.

Основное преимущество продукции «НатурБуфет» заключается в том, что при ее производстве большое внимание уделяется исходным ингредиентам. Они подбираются таким образом, чтобы финальное блюдо было натуральным и максимально вкусным. Например, нежное картофельное пюре делается из специального сорта картофеля. Поэтому его текстура получилась кремовой и нежной, без комков.
Другая новинка компании – линейка шашлыков и блюд на гриле. Для тех, кто собирается на дачу или на пикник в парк, производитель предлагает шашлык из свинины, шашлык из курицы, куриные крылышки гриль и свиные ребрышки гриль. Инновационная технология «Бережное томление» делает мясо очень нежным, а также сохраняет все соки и ароматы.

Новинки от «НатурБуфет» стали прекрасным дополнением к уже существующей продуктовой линейке, расширив ее в соответствии с основными потребительскими запросами и сезонными тенденциями.

Справка о компании

ТМ «НатурБуфет» - это готовые охлажденные блюда высокого качества в потребительской упаковке, реализуемые через розничные торговые сети.

ТМ «НатурБуфет» принадлежит FOOD ZAVOD — инновационному предприятию пищевой промышленности.
FOOD ZAVOD входит в состав агропромышленного холдинга «Дороничи» в Кировской области. Это позволяет гарантировать высокое качество и управлять себестоимостью: 70% ингредиентов — собственного производства.

Ноу-хау компании FOOD ZAVOD — конфигурация производственной линии. Ее разработали технологи предприятия с учетом опыта Франции, Бельгии, Швеции, Италии, Германии, Дании, Японии. Площадь производственного комплекса 9 000 кв. м. Инвестиции в производство составили 1 млрд. рублей. Мощность производства 100 тысяч готовых обедов в сутки.

Технология «Бережное томление» — еще одно ноу-хау компании. В её основе — вакуумная технология «sous vide» («су-вид»), которую применяют во многих ресторанах - блюда готовятся несколько часов в герметичной упаковке при деликатных температурах. Благодаря этому сохраняются витамины, микроэлементы, яркий аромат, вкус, цвет и свежесть пищи.

В 2016 году совместно с торговой маркой «Едим Дома!» создана линейка готовых блюд по авторским рецептам Юлии Высоцкой, актрисы, телеведущей и эксперта в области гастрономии. Это современная домашняя кухня, синтез русских кулинарных традиций и кухни других стран.
Вкус готовых блюд «НатурБуфет» понравился потребителям. За последние 2 года бренд включили в ассортимент все крупные сети: «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Карусель», «Пятерочка», «Лента», «ОКей», «Магнит», «Билла», «Верный».


Источник:
http://news.regtorg.ru/n36010-oleopro_i_antioksidin_vashi_pomoschniki_nomer_odin.htm?clear=1
11:04
595
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X