Промышленный туризм в действии. «Ангария» - фабрика мороженого с 1 октября ждет гостей.
В России промышленный туризм, в отличие от Европы, практически не существует. Не любят наши отечественные производители показывать простым людям, как и из чего, производят они свой продукт. Но так не везде.
В России промышленный туризм, в отличие от Европы, практически не существует. Не любят наши отечественные производители показывать простым людям, как и из чего, производят они свой продукт. Но так не везде. В Ангарске Иркутской области на фабрике мороженого «Ангария» гостей любят.
Учредитель компании Эдуард Анатольевич Зелинский рассказывает: «Нам скрывать нечего. Мы приглашаем с 1 октября 2017 всех желающих, посмотреть, как варится наше мороженое, от начала до конца. А еще, попробовать хрустящий, прямо с конвейера вафельный стаканчик, и свежезамороженное холодное лакомство»
Узнать секреты производства, приезжают школьники со всей области, коллективы предприятий, коллеги других фабрик мороженого, иностранцы. Участников каждой экскурсии ждет угощение. Причем сотрудники фабрики предлагают познакомиться с разными сортами и видами мороженого. Чтобы люди попробовали и выбрали свой вкус.
Выбрать есть из чего.
На сегодняшний день фабрика Ангария производит более 100 наименований мороженого. Большое внимание уделяется ассортименту для детей. Конкретно для малышей выпускается серия мороженого «Куми-Куми» с героями одноименного мультфильма на красочной упаковке. Рожок небольшой, удобно держать в маленькой ручке. Порция 60 граммов. Ребенок съедает без остатка.
Для любителей мороженого «как в детстве» - «Гост» на палочке и «Пломбир классический» в вафельном стаканчике из серии «Ретро». Название говорит само за себя. Пломбир без каких-либо добавок. Кому нравятся яркие вкусы, «Ангария» предлагает серию «Большой рожок». Это пломбир с разными джемами. А рожок действительно большой. Порция 130 граммов.
«Пломбир на йогурте» в представлении не нуждается. Наши потребители его хорошо знают и любят. Выпускается с разными наполнителями и в различной упаковке. Это и рожок, и стаканчик вафельный или бумажный.
Для кафе и ресторанов, а также для любителей иметь запас хорошего мороженого у себя дома в холодильнике, «Ангария» предлагает пломбир разных вкусов в упаковке до двух с половиной килограммов, - делится генеральный директор фабрик мороженого «Ангария» Юрий Федонов.
«На сегодняшний день «Ангария» производит 660 тонн мороженого в месяц независимо от времени года, - рассказывает учредитель компании Зелинский Эдуард Анатольевич, - в наше время мороженое это не летнее лакомство, которое люди едят только в жаркую погоду. Просто в зависимости от сезона меняются предпочтения потребителей. Летом больше кушают фруктовый лед, мороженое в вафельных стаканчиках, зимой «домашний ассортимент»: пломбир в ванночках большого объема, торты, эскимо».
Весь ассортимент в брендовых магазинах «Ангария».
Первый фирменный магазин от фабрики мороженого открылся 3 года назад. А сейчас их уже 32 в 5 городах области. Представляете, целый магазин мороженого. Не какие-то 2 полки, а целый супермаркет. В холодильниках ведерки, ванночки, рожки, стаканы и стаканчик, эскимо, пакеты и торты. Всего и не перечислить. Формат магазина позволяет покупателям самим выбрать лакомство. Прочитать на упаковке состав каждого лакомства. Консультанты хорошо знают ассортимент. И с готовностью помогут выбрать мороженое по вкусу.
Учредитель компании Эдуард Анатольевич Зелинский рассказывает: «Нам скрывать нечего. Мы приглашаем с 1 октября 2017 всех желающих, посмотреть, как варится наше мороженое, от начала до конца. А еще, попробовать хрустящий, прямо с конвейера вафельный стаканчик, и свежезамороженное холодное лакомство»
Узнать секреты производства, приезжают школьники со всей области, коллективы предприятий, коллеги других фабрик мороженого, иностранцы. Участников каждой экскурсии ждет угощение. Причем сотрудники фабрики предлагают познакомиться с разными сортами и видами мороженого. Чтобы люди попробовали и выбрали свой вкус.
Выбрать есть из чего.
На сегодняшний день фабрика Ангария производит более 100 наименований мороженого. Большое внимание уделяется ассортименту для детей. Конкретно для малышей выпускается серия мороженого «Куми-Куми» с героями одноименного мультфильма на красочной упаковке. Рожок небольшой, удобно держать в маленькой ручке. Порция 60 граммов. Ребенок съедает без остатка.
Для любителей мороженого «как в детстве» - «Гост» на палочке и «Пломбир классический» в вафельном стаканчике из серии «Ретро». Название говорит само за себя. Пломбир без каких-либо добавок. Кому нравятся яркие вкусы, «Ангария» предлагает серию «Большой рожок». Это пломбир с разными джемами. А рожок действительно большой. Порция 130 граммов.
«Пломбир на йогурте» в представлении не нуждается. Наши потребители его хорошо знают и любят. Выпускается с разными наполнителями и в различной упаковке. Это и рожок, и стаканчик вафельный или бумажный.
Для кафе и ресторанов, а также для любителей иметь запас хорошего мороженого у себя дома в холодильнике, «Ангария» предлагает пломбир разных вкусов в упаковке до двух с половиной килограммов, - делится генеральный директор фабрик мороженого «Ангария» Юрий Федонов.
«На сегодняшний день «Ангария» производит 660 тонн мороженого в месяц независимо от времени года, - рассказывает учредитель компании Зелинский Эдуард Анатольевич, - в наше время мороженое это не летнее лакомство, которое люди едят только в жаркую погоду. Просто в зависимости от сезона меняются предпочтения потребителей. Летом больше кушают фруктовый лед, мороженое в вафельных стаканчиках, зимой «домашний ассортимент»: пломбир в ванночках большого объема, торты, эскимо».
Весь ассортимент в брендовых магазинах «Ангария».
Первый фирменный магазин от фабрики мороженого открылся 3 года назад. А сейчас их уже 32 в 5 городах области. Представляете, целый магазин мороженого. Не какие-то 2 полки, а целый супермаркет. В холодильниках ведерки, ванночки, рожки, стаканы и стаканчик, эскимо, пакеты и торты. Всего и не перечислить. Формат магазина позволяет покупателям самим выбрать лакомство. Прочитать на упаковке состав каждого лакомства. Консультанты хорошо знают ассортимент. И с готовностью помогут выбрать мороженое по вкусу.
Источник:
http://vsenovosti24.ru/promyshlennyj-turizm-v-dejstvii-angariya-fabrika-morozhenogo-s-1-oktyabrya-zhdet-gostej/