МТПП разработает «дорожную карту» запуска программы «Школьное молоко» в Москве

В четверг, 12 октября, в Комитете по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) прошло заседание, посвященное внедрению в Москве Национальной программы «Школьное молоко».
Программа «Школьное молоко» направлена на укрепление здоровья детей и формирование у них осознанного отношения к здоровому питанию. В основе Программы – ежедневное бесплатное получение школьниками 200-граммовой порции молока в индивидуальной упаковке. Летом этого года Комитет МТПП по развитию предпринимательства в АПК провел анализ ключевых областей развития сельского хозяйства и определил наиболее актуальные направления для Москвы, среди которых выделил задачу обеспечения школьников молоком.

Как отметил Президент МТПП Владимир Платонов, программа «Школьное молоко» давно доказала свою полезность для здоровья детей и Московская торгово-промышленная палата выступает за ее введение во всех школах Москвы. «Программы, аналогичные «Школьному молоку», уже почти 100 лет реализуются во многих странах мира, подобная практика была и в советских школах. Сейчас программа «Школьное молоко» вновь вводится в России – только за последние 10 лет она охватила 49 регионов и, безусловно, должна прийти и в московские школы», - сказал он.

Участники дискуссии обсудили имеющиеся сложности с внедрением Программы в Москве и варианты их решения. По итогам заседания было принято решение о разработке «дорожной карты» по запуску Программы в школах Москвы с привлечением к участию заинтересованных участников рынка. Планируется, что внедрение Программы в московских школах начнется уже в 2018 году.

В рамках обсуждения Руководитель Национальной программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова рассказала экспертам Московской торгово-промышленной палаты об опыте введения Программы в других регионах: «В России Программа реализуется с 2005 года и ее положительные результаты подтверждены мониторингами здоровья миллионов российских детей. Пример регионов, успешно реализующих Программу более 5 лет (Удмуртская Республика, Ленинградская, Воронежская и Белгородская области), показывает, что у школьников улучшается общее состояние здоровья, снижается уровень заболеваний органов пищеварения и костно-мышечной системы».

«В связи с этим мы ставим задачу внедрения программы «Школьное молоко» в каждом субъекте РФ. Сегодняшние школьники очень быстро вырастут и станут родителями, и от нас зависит насколько наши дети вырастут здоровыми, сможем ли мы сформировать в них привычку к здоровому питанию», - добавила она.

Заместитель директора УОМЗ ВГМХА им. Верещагина Александр Прохоров рассказал о том, как в Вологодской области реализовывалась Программа на мощностях предприятия. А заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова рассказала о важности программы «Школьное молоко» для поддержки и развития молочной отрасли: «В этом году мы провели исследование и определили, что при норме 200г молока на 1 учащегося для реализации Программы в Москве потребуется 14 тыс. тонн молока в год, а объем необходимого финансирования составит 906 млн рублей. На фоне продолжающегося снижения потребления молочных продуктов внедрение Программы окажет значительную поддержку отечественным производителям молока».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Источник:
http://ins-news.com/ru/100/882/2512/Iggesund-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D1%85.htm
15:27
617
ea
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X