План бизнеса по пивоварению
Сейчас частные пивоварни принято считать очень перспективным направлением бизнеса.
Сейчас частные пивоварни принято считать очень перспективным направлением бизнеса. Дело в том, что в последнее время популярность крафтового пива заметно возросла на фоне существенного спада спроса на крепкую алкогольную продукцию. Многие задумываются над открытием собственной пивоварни, и в процессе планирования у них неизбежно возникает вопрос: «Нужен ли в такой ситуации бизнес-план?» Ответ на него однозначный — бизнес-план необходим любому серьезному предприятию.
Какие бывают пивоварни
Перед тем, как составить бизнес-план, стоит ознакомиться с видами пивоварен. В зависимости от размеров и производительности их принято разделять на 3 типа:
Микро-пивоварни. Могут размещаться на небольшой площади — до 100 квадратных метров. Их производительность составляет 20-500 литров пива в сутки. Учитывая эти особенности, бизнес-план для такого предприятия вполне реально разработать самостоятельно.
Мини-пивоварни. Для них требуется площадь от 100 до 300 квадратных метров, при этом производительность колеблется в пределах от 500 до 15 тысяч литров в сутки. На начальном этапе в такой бизнес придется вложить не менее 700 тысяч рублей, потому к созданию стратегии нужно подходить серьезно.
Пивоваренный завод. В течение суток здесь производится свыше 30 тысяч литров пива. Этот тип требует очень значительных финансовых затрат и связан с существенными рисками. Поэтому начинать подобный бизнес именно со строительства завода нецелесообразно.
Недостатки открытия собственной пивоварни
Несмотря на тот факт, что собственная пивоварня — достаточно перспективный бизнес, у него имеются свои недостатки, в числе которых:
Существенная конкуренция. Этот бизнес в последние годы стремительно набирает популярность, и число желающих присоединиться к нему постоянно растет;
Достаточно сложный процесс производства. Необходимо иметь в штате опытного технолога или самостоятельно проходить процесс обучения, что потребует большого количества времени.
С этими сложностями неизбежно сталкиваются все, кто начинает бизнес по производству и сбыту крафтового пива. Однако есть способ избежать подобных проблем — приобретение франшизы, например, Beer Family Project (beerfamily.ru). Сегодня это уже 17 ресторанов с узнаваемым брендом. Франшиза позволит получить помощь, необходимую на начальном этапе, и многие другие преимущества.
Какие бывают пивоварни
Перед тем, как составить бизнес-план, стоит ознакомиться с видами пивоварен. В зависимости от размеров и производительности их принято разделять на 3 типа:
Микро-пивоварни. Могут размещаться на небольшой площади — до 100 квадратных метров. Их производительность составляет 20-500 литров пива в сутки. Учитывая эти особенности, бизнес-план для такого предприятия вполне реально разработать самостоятельно.
Мини-пивоварни. Для них требуется площадь от 100 до 300 квадратных метров, при этом производительность колеблется в пределах от 500 до 15 тысяч литров в сутки. На начальном этапе в такой бизнес придется вложить не менее 700 тысяч рублей, потому к созданию стратегии нужно подходить серьезно.
Пивоваренный завод. В течение суток здесь производится свыше 30 тысяч литров пива. Этот тип требует очень значительных финансовых затрат и связан с существенными рисками. Поэтому начинать подобный бизнес именно со строительства завода нецелесообразно.
Недостатки открытия собственной пивоварни
Несмотря на тот факт, что собственная пивоварня — достаточно перспективный бизнес, у него имеются свои недостатки, в числе которых:
Существенная конкуренция. Этот бизнес в последние годы стремительно набирает популярность, и число желающих присоединиться к нему постоянно растет;
Достаточно сложный процесс производства. Необходимо иметь в штате опытного технолога или самостоятельно проходить процесс обучения, что потребует большого количества времени.
С этими сложностями неизбежно сталкиваются все, кто начинает бизнес по производству и сбыту крафтового пива. Однако есть способ избежать подобных проблем — приобретение франшизы, например, Beer Family Project (beerfamily.ru). Сегодня это уже 17 ресторанов с узнаваемым брендом. Франшиза позволит получить помощь, необходимую на начальном этапе, и многие другие преимущества.
Источник:
https://drgroup.ru/2420-analiz-rynka-detskih-suhih-smesej-i-suhih-detskih-kash-v-Rossii.html