«Пахарь-2019» стал гвоздём программы в День поля Московской области
17 июля в Дмитровском районе состоялся традиционный праздник «День поля Московской области – 2019». Выставка-демонстрация агротехнологий прошла уже в 24-ый раз, но впервые в этом году в конкурсе приняли участие молодые трактористы, выпускники сельхозвузов и техникумов. Несколько десятков недавних студентов получили возможность перенять опыт у лучших мастеров региона.
17 июля в Дмитровском районе состоялся традиционный праздник «День поля Московской области – 2019». Выставка-демонстрация агротехнологий прошла уже в 24-ый раз, но впервые в этом году в конкурсе приняли участие молодые трактористы, выпускники сельхозвузов и техникумов. Несколько десятков недавних студентов получили возможность перенять опыт у лучших мастеров региона.
На традиционном празднике было представлено более 200 единиц зарубежной и отечественной сельскохозяйственной техники, а гвоздем программы фестиваля стал межрайонный конкурс «Пахарь-2019», в котором приняли участие более 60 механизаторов.
Для гостей мероприятия была подготовлена развлекательная программа: сдача норм ГТО, воркаут, площадки для рукопашного боя и боев с мечами. А ещё: кулинарные мастер-классы от известных шеф-поваров, дегустации от лучших фермеров Подмосковья и выступления музыкальных коллективов.
Ежегодным участником мероприятия является «Агрохолдинг» кинокомпании «Союз Маринс Групп». Поддерживая отечественных переработчиков, агрохолдинг перевел всё производимое его хозяйствами в Чеховском районе молоко на «Дмитровский молочный завод», обеспечив тем самым 30 процентов загрузки от всего объёма предприятия. И это не случайно: продукция «Дмитровского молочного завода» пользуется большим спросом у потребителей Подмосковья.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев лично оценил качество молока этого производителя, побывав на стенде Дмитровского молочного завода:
- Слышал много положительных отзывов о Дмитровском молочном комбинате, - одобрительно отозвался он о молочной продукции. - Считаю, что работа построена правильно, и с точки зрения поставщика сырья, и со стороны перерабатывающего предприятия. Ваш товар известен и популярен на рынке. Компании развиваются и двигаются в сторону расширения производства. Желаю «Агрохолдингу» и «Дмитровскому молочному заводу» удачи!
Гостями фестиваля в этот день стали также представители Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Московской областной Думы, Российской академии наук и главы администраций муниципальных образований.
«День поля Московской области-2019» прошел с размахом, предприятия продемонстрировали свои эффективные разработки и показали вектор развития отечественного агропромышленного комплекса на ближайший год. Позади большая часть лета, а значит не за горами уборочная страда.
Говорят: «Цыплят по осени считают». Осенью и будут подведены главные итоги сельскохозяйственного года-2019.
На традиционном празднике было представлено более 200 единиц зарубежной и отечественной сельскохозяйственной техники, а гвоздем программы фестиваля стал межрайонный конкурс «Пахарь-2019», в котором приняли участие более 60 механизаторов.
Для гостей мероприятия была подготовлена развлекательная программа: сдача норм ГТО, воркаут, площадки для рукопашного боя и боев с мечами. А ещё: кулинарные мастер-классы от известных шеф-поваров, дегустации от лучших фермеров Подмосковья и выступления музыкальных коллективов.
Ежегодным участником мероприятия является «Агрохолдинг» кинокомпании «Союз Маринс Групп». Поддерживая отечественных переработчиков, агрохолдинг перевел всё производимое его хозяйствами в Чеховском районе молоко на «Дмитровский молочный завод», обеспечив тем самым 30 процентов загрузки от всего объёма предприятия. И это не случайно: продукция «Дмитровского молочного завода» пользуется большим спросом у потребителей Подмосковья.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев лично оценил качество молока этого производителя, побывав на стенде Дмитровского молочного завода:
- Слышал много положительных отзывов о Дмитровском молочном комбинате, - одобрительно отозвался он о молочной продукции. - Считаю, что работа построена правильно, и с точки зрения поставщика сырья, и со стороны перерабатывающего предприятия. Ваш товар известен и популярен на рынке. Компании развиваются и двигаются в сторону расширения производства. Желаю «Агрохолдингу» и «Дмитровскому молочному заводу» удачи!
Гостями фестиваля в этот день стали также представители Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Московской областной Думы, Российской академии наук и главы администраций муниципальных образований.
«День поля Московской области-2019» прошел с размахом, предприятия продемонстрировали свои эффективные разработки и показали вектор развития отечественного агропромышленного комплекса на ближайший год. Позади большая часть лета, а значит не за горами уборочная страда.
Говорят: «Цыплят по осени считают». Осенью и будут подведены главные итоги сельскохозяйственного года-2019.
Источник:
http://www.marinsgroup.ru/