Упаковка как точка роста прибыли

Весна 2020 внесла свои коррективы во все бизнес-направления. Сегодня актуально отслеживать динамику рынка, строить прогнозы и оперативно корректировать свои действия.Гофроупаковка, если не ключевое звено в производстве, то уж точно совсем немаловажное. И в работе с ней есть свои точки роста.
Анализируя габариты и характеристики товара, который будет упакован в гофрокороба, можно всегда найти, как сэкономить на стоимости упаковки.
Например, у вас интернет-магазин и в ассортименте самая разнообразная продукция. Случалось ли вам и маленькую баночку и целую авоську товаров упаковывать в одинаковые коробки? Конечно, да! Большая партия коробок одинакового размера, которую вы закупили, стоила дешевле, чем коробки в ассортименте. Но посчитайте, сколько денег вы потратили не запланировано на следующих этапах продажи.
Во-первых, вам потребовались дополнительные упаковочные материалы, чтобы продукт внутри коробки был зафиксирован и не повредился в процессе транспортировки. Да это может быть пленка или бумага – материалы не дорогие, но, согласитесь, и не бесплатные. В итоге себестоимость упаковки товара все равно увеличивается.
Во-вторых, курьер мог бы взять больше адресов доставки, но габариты автомобиля и коробки с упаковочным наполнителем не позволили этого сделать. В итоге ваш сотрудник сделал больше рейсов для доставки товаров покупателям, а значит потратил больше времени, больше бензина – все это ваши лишние расходы, уменьшающие прибыль компании.
В-третьих, ваш покупатель чувствует разочарование, когда, получая большую коробку, а находит в ней скромный по размерам товар. Такая покупка вносит нотку разочарования и не факт, что общее впечатление от покупки будет положительным («Я-то думал там ого-то! А там…»). Следовательно, есть шанс потерять такого клиента просто на фоне его эмоциональной неудовлетворенности.
Выход из этого «тупика затрат» один – анализ и оптимизация.
Проанализируйте заказы ваших клиентов. Выделите несколько типов размеров коробов (возможно, они будут различаться не только размерами, но и требованиями к марке гофрокартона).
Сделайте прогноз расхода каждого типа коробов в период 1-3 месяца. И сравните стоимость адаптированной под ваш товар коробки с полной стоимостью универсальных коробок и всеми дополнительными затратами.
Если потребуется помощь эксперта в гофроупаковке, смело обращайтесь к производителю – менеджеры «Павлово-Посадского Гофрокомбината» имеют опыт работы по 5, 10 и более лет и точно помогут подобрать оптимальную упаковку, которая позволит сэкономить деньги и порадовать ваших клиентов. Тем более, что разработка конструкции и дизайна упаковки – услуга бесплатная и весь процесс от начала до конца будет курировать ваш персональный менеджер.

Источник:
https://ppgk.ru/
06:04
996
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X