Аналитическая компания Маркет Репорт выпустила новое исследование рынка "ПВХ в Украине - 2005"
Ежегодное исследование «ПВХ в Украине-2005» откроет Вам полную картину рынка и его сегметов: профили-панели, обои, покрытия, трубы, кабель, обувь, пленки, медицина, ЛКМ и пр.
В обзоре представлена общепринятая классификация ПВХ – суспензионный (смола), эмульсионный, жесткий и мягкий пластикаты, ПВХ-паста и пластизоли. Детально проанализированы тенденции в потреблении на следующих рынках: профили-панели, обои, покрытия, трубы, кабель, обувь, пленки, медицина, ЛКМ и пр. Для каждого из рынков потребления подготовлены мини-обзоры, описывающие историю развития и текущие тенденции на рынке. Также представлены сведения об инвестициях в оборудование по переработке ПВХ на каждом из изучаемых рынков.
Мы попытались оценить емкость украинского рынка ПВХ, приведя потребление всех известных композиций на основе несмешанного ПВХ, в соответствии с рецептурами жестких, мягких компаундов, а также ПВХ-паст, непосредственно к объему потребления несмешанного ПВХ. Таким образом, общая приведенная емкость рынка ПВХ рассчитана как потребление несмешанного ПВХ плюс потребление несмешанного ПВХ в композициях.
И наоборот: мы оценили также емкость рынка ПВХ-композиций, переведя показатели потребления несмешанного ПВХ в объемы внутреннего производства ПВХ-компаундов в Украине.
Детально рассмотрены сведения по внутреннему производству, импорту и экспорту ПВХ (по типам ПВХ, рынкам, производителям, маркам ПВХ).
Впервые в СНГ представлены рейтинги объемов продаж первых 40 производителей ПВХ и первых 30 марок ПВХ. В обзоре содержатся профайлы первых 12 поставщиков ПВХ в Украину. В заключении представлена новостная лента отрасли в течение 2004 года.
В обзоре Вы также сможете найти ответы на вопросы:
-Почему увеличивается импорт смолы и за счет чего растет объем ее конечного потребления на рынке?
-Почему рынок ПВХ вырос в 2004 году на 34%, и за счет чего в 2005 году рост составит 25%?
-Какие рынки потребления ПВХ растут быстрее, какие практически стоят на месте?
-Как распределялось потребление и цены по месяцам в течение 2004 года?
-Чем объясняется снижение импорта ПВХ-пасты и мягкого пластиката в 2004 году?
-Какие украинские предприятия успешно занимаются производством кабельного пластиката, жестких профильных композиций, искусственной кожи?
-Почему растет потребление ПВХ на рынке профилей и за счет чего в 2005 году рост составит минимум 45%?
-Какие именно марки ПВХ предпочитают производители оконных профилей, сайдинга, обоев, линолеума, труб, кабеля и т.д.?
-За счет чего в 2004 году BorsodChem Rt. выбился в лидеры рынка?
-Какие компании увеличили свои рыночные доли, а какие, наоборот, утратили свои позиции?
-Каково потребление ПВХ по каждой из 217 марок, представленных на украинском рынке?
-Какова судьба проекта внутреннего производства ПВХ в Украине?
-Какие прогнозы развития рынка на 2005 год?
Мы попытались оценить емкость украинского рынка ПВХ, приведя потребление всех известных композиций на основе несмешанного ПВХ, в соответствии с рецептурами жестких, мягких компаундов, а также ПВХ-паст, непосредственно к объему потребления несмешанного ПВХ. Таким образом, общая приведенная емкость рынка ПВХ рассчитана как потребление несмешанного ПВХ плюс потребление несмешанного ПВХ в композициях.
И наоборот: мы оценили также емкость рынка ПВХ-композиций, переведя показатели потребления несмешанного ПВХ в объемы внутреннего производства ПВХ-компаундов в Украине.
Детально рассмотрены сведения по внутреннему производству, импорту и экспорту ПВХ (по типам ПВХ, рынкам, производителям, маркам ПВХ).
Впервые в СНГ представлены рейтинги объемов продаж первых 40 производителей ПВХ и первых 30 марок ПВХ. В обзоре содержатся профайлы первых 12 поставщиков ПВХ в Украину. В заключении представлена новостная лента отрасли в течение 2004 года.
В обзоре Вы также сможете найти ответы на вопросы:
-Почему увеличивается импорт смолы и за счет чего растет объем ее конечного потребления на рынке?
-Почему рынок ПВХ вырос в 2004 году на 34%, и за счет чего в 2005 году рост составит 25%?
-Какие рынки потребления ПВХ растут быстрее, какие практически стоят на месте?
-Как распределялось потребление и цены по месяцам в течение 2004 года?
-Чем объясняется снижение импорта ПВХ-пасты и мягкого пластиката в 2004 году?
-Какие украинские предприятия успешно занимаются производством кабельного пластиката, жестких профильных композиций, искусственной кожи?
-Почему растет потребление ПВХ на рынке профилей и за счет чего в 2005 году рост составит минимум 45%?
-Какие именно марки ПВХ предпочитают производители оконных профилей, сайдинга, обоев, линолеума, труб, кабеля и т.д.?
-За счет чего в 2004 году BorsodChem Rt. выбился в лидеры рынка?
-Какие компании увеличили свои рыночные доли, а какие, наоборот, утратили свои позиции?
-Каково потребление ПВХ по каждой из 217 марок, представленных на украинском рынке?
-Какова судьба проекта внутреннего производства ПВХ в Украине?
-Какие прогнозы развития рынка на 2005 год?