«Эмпилс» изменил фирменный стиль

Концерн «Эмпилс» переходит на новый фирменный стиль. У одного из крупнейших игроков лакокрасочного рынка Восточной Европы изменятся логотип, цветовое оформление, фирменные шрифты.
По заказу «Эмпилса» дизайн-студией Артемия Лебедева был разработан brand book, в котором представлены все художественно-графические элементы нового фирменного стиля компании. Новый документ содержит описание около 40 элементов. Кроме того, в brand book заданы жесткие правила, которым необходимо следовать при изготовлении деловой и клиентской документации, рекламной, представительской продукции, и других корпоративных материалов концерна.
Полное изменение фирменного стиля призвано подчеркнуть свершившееся обновление концерна, его переход на новые стандарты ведения бизнеса. Ведь за последнее время современный и опытный менеджмент «Эмпилса» смог реорганизовать компанию, изменить отношение к ней. Это позволило предприятию совершить стремительный скачок в развитии, стать лидером отрасли. Новый фирменный стиль «Эмпилса» призван отразить произошедшие изменения, продемонстрировать партнерам, клиентам и сотрудникам стандарты концерна, подчеркнуть уверенные позиции на рынке и стремление к устойчивому развитию.
Современный и свежий фирменный стиль, в то же время, не является эпатирующим и авангардным. В нем объединены зрелость, молодость и новизна подхода для отечественного рынка, а также проверенные технологии цивилизованного западного бизнеса.
Новый логотип концерна «Эмпилс» выглядит прагматично, устойчиво и фундаментально. Он говорит об амбициозности концерна, его превосходстве и стабильности. А аккуратный и открытый шрифт является образцом классической европейской типографики, говорящей о богатом опыте, ответственности и успешности бизнеса.
В настоящее время концерн «Эмпилс» является крупнейшим в России и странах СНГ производителем лакокрасочных материалов для потребительского рынка и цинковых белил промышленного назначения. В 2003 году «Эмпилс» выпустил 70 тысяч тонн лакокрасочных материалов и 14 тысяч тонн цинковых белил. В 2004 году объемы производства выросли еще на 20%. В активе концерна три производственные площадки (две в Ростове-на-Дону и завод «Элакс» в Одессе) и три торговых марки – «Ореол», «Эмпилс» и «Расцвет». Концерн «Эмпилс» входит в состав Промышленного Союза «Новое Содружество» (г. Москва), владеющего также комбайновым заводом «Ростсельмаш».
11:10
1305
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X