Компания Маркет Репорт выпустила новое исследование рынка "ПВХ в России - 2005"
Общий объем потребления ПВХ в России в 2005 году превысит уровень 560 тыс. т. По сравнению с 2004 годом, рынок суспензионной смолы вырастет на 15-20% и в 2006 году приблизится к уровню 500 тыс. т.
Общий объем потребления ПВХ в России в 2005 году превысит уровень 560 тыс. т. По сравнению с 2004 годом, рынок суспензионной смолы вырастет на 15-20% и в 2006 году приблизится к уровню 500 тыс. т. Основной проблемой, с которой столкнется отечественный рынок уже в начале следующего года, является дефицит суспензионного ПВХ. Сейчас основные производства суспензии в Саянске, Стерлитамаке, Волгограде и Дзержинске полностью загружены, а резерв мощностей, необходимый для удовлетворения растущего спроса в 2006-2008 гг. практически исчерпан...
Обзор включает анализ потребления, производства и экспорта-импорта ПВХ в России в разрезе типов ПВХ, рынков, потребителей, производителей и их марок, а также подробную статистику деятельности первых 12 игроков рынка. Все данные приведены для 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 5 месяцев 2005 гг. Кроме того, представлен прогноз до 2010 г.
В обзоре представлена общепринятая классификация ПВХ – суспензионный (смола), эмульсионный, жесткий и мягкий пластикаты, ПВХ-паста и пластизоли. Детально проанализированы тенденции в потреблении на следующих рынках: профили-панели, обои, покрытия, трубы, кабель, обувь, пленки, медицина, ЛКМ и пр. Для каждого из рынков потребления подготовлены мини-обзоры, описывающие историю развития и текущие тенденции на рынке. Также представлены сведения об инвестициях в оборудование по переработке ПВХ на каждом из изучаемых рынков.
Мы попытались оценить емкость российского рынка ПВХ, приведя потребление всех известных композиций на основе несмешанного ПВХ, в соответствии с рецептурами жестких, мягких компаундов, а также ПВХ-паст, непосредственно к объему потребления несмешанного ПВХ. Таким образом, общая приведенная емкость рынка ПВХ рассчитана как потребление несмешанного ПВХ плюс потребление несмешанного ПВХ в композициях.
В обзоре мы оценили емкость рынка ПВХ-композиций, переведя показатели потребления несмешанного ПВХ в объемы внутреннего производства ПВХ-компаундов в России, а также рассмотрели текущее состояние и перспективы развития экспорта и импорта ПВХ-композиций. Детально рассмотрены сведения по внутреннему производству и перспективы его развития, импорту и экспорту ПВХ (по типам ПВХ, рынкам, производителям, маркам ПВХ).
Впервые в СНГ представлены рейтинги объемов продаж первых 34 производителей ПВХ и первых 35 марок ПВХ. В обзоре содержатся профайлы первых 12 поставщиков ПВХ в Россию. В заключение представлена новостная лента отрасли в течение 2004-2005 гг.
В обзоре Вы также сможете найти ответы на вопросы:
- Почему снижается экспорт ПВХ из России и каковы его перспективы на ближайшие 5 лет?
- За счет каких факторов рынок ПВХ вырос в 2004 году на 25%, и почему в 2005 году его рост составит не менее 18%?
- Какие рынки потребления ПВХ растут быстрее, а какие практически не развиваются?
- Как распределялись объемы потребления и цены по месяцам в течение 2004 года?
- Чем объясняется увеличение импорта ПВХ-композиций в 2005 году до уровня 54 тыс. тонн?
- Почему самый большой рост потребления ПВХ зафиксирован на рынке профилей и за счет чего в 2005 году его рост составит минимум 25%?
- Какие именно марки ПВХ предпочитают производители оконных профилей, сайдинга, обоев, линолеума, труб и т.д.?
- Каковы инвестиции в переработку ПВХ и структура их распределения в 2004 году?
- В каких именно секторах в ближайшие два года будет наблюдаться замещение импортной продукции из ПВХ?
- Каковы перспективы развития проектов расширения внутреннего производства ПВХ в России?
- Каким образом проекты расширения производства ПВХ отразятся на рынках каустика, хлора, этилена?
- Какие прогнозы развития рынка на 2005-2010гг?
- Что произойдет с рынком ПВХ в 2006 году из-за грядущего дефицита?
Обзор включает анализ потребления, производства и экспорта-импорта ПВХ в России в разрезе типов ПВХ, рынков, потребителей, производителей и их марок, а также подробную статистику деятельности первых 12 игроков рынка. Все данные приведены для 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 5 месяцев 2005 гг. Кроме того, представлен прогноз до 2010 г.
В обзоре представлена общепринятая классификация ПВХ – суспензионный (смола), эмульсионный, жесткий и мягкий пластикаты, ПВХ-паста и пластизоли. Детально проанализированы тенденции в потреблении на следующих рынках: профили-панели, обои, покрытия, трубы, кабель, обувь, пленки, медицина, ЛКМ и пр. Для каждого из рынков потребления подготовлены мини-обзоры, описывающие историю развития и текущие тенденции на рынке. Также представлены сведения об инвестициях в оборудование по переработке ПВХ на каждом из изучаемых рынков.
Мы попытались оценить емкость российского рынка ПВХ, приведя потребление всех известных композиций на основе несмешанного ПВХ, в соответствии с рецептурами жестких, мягких компаундов, а также ПВХ-паст, непосредственно к объему потребления несмешанного ПВХ. Таким образом, общая приведенная емкость рынка ПВХ рассчитана как потребление несмешанного ПВХ плюс потребление несмешанного ПВХ в композициях.
В обзоре мы оценили емкость рынка ПВХ-композиций, переведя показатели потребления несмешанного ПВХ в объемы внутреннего производства ПВХ-компаундов в России, а также рассмотрели текущее состояние и перспективы развития экспорта и импорта ПВХ-композиций. Детально рассмотрены сведения по внутреннему производству и перспективы его развития, импорту и экспорту ПВХ (по типам ПВХ, рынкам, производителям, маркам ПВХ).
Впервые в СНГ представлены рейтинги объемов продаж первых 34 производителей ПВХ и первых 35 марок ПВХ. В обзоре содержатся профайлы первых 12 поставщиков ПВХ в Россию. В заключение представлена новостная лента отрасли в течение 2004-2005 гг.
В обзоре Вы также сможете найти ответы на вопросы:
- Почему снижается экспорт ПВХ из России и каковы его перспективы на ближайшие 5 лет?
- За счет каких факторов рынок ПВХ вырос в 2004 году на 25%, и почему в 2005 году его рост составит не менее 18%?
- Какие рынки потребления ПВХ растут быстрее, а какие практически не развиваются?
- Как распределялись объемы потребления и цены по месяцам в течение 2004 года?
- Чем объясняется увеличение импорта ПВХ-композиций в 2005 году до уровня 54 тыс. тонн?
- Почему самый большой рост потребления ПВХ зафиксирован на рынке профилей и за счет чего в 2005 году его рост составит минимум 25%?
- Какие именно марки ПВХ предпочитают производители оконных профилей, сайдинга, обоев, линолеума, труб и т.д.?
- Каковы инвестиции в переработку ПВХ и структура их распределения в 2004 году?
- В каких именно секторах в ближайшие два года будет наблюдаться замещение импортной продукции из ПВХ?
- Каковы перспективы развития проектов расширения внутреннего производства ПВХ в России?
- Каким образом проекты расширения производства ПВХ отразятся на рынках каустика, хлора, этилена?
- Какие прогнозы развития рынка на 2005-2010гг?
- Что произойдет с рынком ПВХ в 2006 году из-за грядущего дефицита?