Преимущества «Снежного барса» или как сократить тормозной путь
Чтобы уверенно чувствовать себя, Вам необходимы специальные зимние шины, протектор которых сохраняет эластичность и обеспечивает высокое сцепление с дорогой даже при низких температурах.
Преимущества «Снежного барса» или как сократить тормозной путь
175/70R13 модель С-129 «Снежный барс»
Быстро сменяются времена года. Прошло лето…..промелькнула осень.. Для шин Вашего автомобиля зима начинается, как только температура снижается до 0°С. Уже при этой температуре резина стандартных «летних» шин начинает отвердевать, что значительно уменьшает силу сцепления с дорогой.
Чтобы уверенно чувствовать себя, Вам необходимы специальные зимние шины, протектор которых сохраняет эластичность и обеспечивает высокое сцепление с дорогой даже при низких температурах.
Что же обеспечивает специальным зимним шинам более высокие сцепные свойства на скользком покрытии? Давайте посмотрим на такую шину…
Радиальная бескамерная шина 175/70 R13 С – 129 «Снежный барс» имеет ненаправленный зимний рисунок протектора с оригинальной конструкцией фигурных шашек, имеющих ступенчатые поперечные грани. Такое решение обеспечивает надежное движение автомобиля в сложных зимних условиях: гололед, укатанный и рыхлый снег, сокращает тормозной путь. Для уверенного движения по обледенелым дорогам предусмотрена установка шипов противоскольжения.
Создатели «Снежного барса» предусмотрели и такой важный момент, как самоочищение вашей шины, что дополнительно увеличивает сцепные качества. Рисунок протектора разделен тремя глубокими и достаточно широкими канавками. И это правильно: мелкие канавки протектора забиваются и становятся бесполезными, что приводит к потере сцепления с дорожным покрытием, а рисунок «Снежного барса» полностью контролирует самоочищение.
Почему мы так много времени уделяем детальному описанию протектора «Снежного барса»? Ответ прост: разрабатывая уникальный рисунок шины, где все линии и элементы обоснованы, конструктора преследуют главную цель – обеспечить вашу безопасность и высокую управляемость вашего автомобиля.
Для того, чтобы тормозной путь вашего автомобиля на шинах «Снежный барс» был предельно коротким, центральные и угловые шашки поделены одноступенчатыми и двухступенчатыми прорезями. Ножевые прорези закрытого и полузакрытого типа придают эластичность элементам рисунка протектора, сообщая им необходимые для зимних шин, аммортизационные свойства.
«Агрессивный» (протекторные блоки и канавки имеют нарочито ярко выраженную, грубую форму) рисунок протектора позволяет эффективно тормозить и разгоняться на обледенелой поверхности и уверенно проходить повороты.
Протекторный слой «Снежного барса» изготавливают из особых резиновых смесей на основе натурального каучука. Это позволяет шине адаптироваться к изменениям зимнего дорожного рельефа и сохранять эластичность протектора при самых низких температурах.
«Снежный барс» подлежит ошиповке – это значит, что конструктора разработали ее таким образом, что наилучшие свои свойства шина проявляет, когда она правильно ошипована. Шипы устанавливают в специальные отверстия в протекторе, которые формуют в процессе изготовления шины (не все производители зимних шин предусматривают вариант ошиповки).
На скользких зимних дорогах шипы сокращают тормозной путь, повышают курсовую устойчивость, улучшают управляемость и динамические качества и почти исключают пробуксовку колес.
Итак, конструкция зимней шины С-129 «Снежный барс» подчинена единой цели - обеспечить наилучший контакт с зимней дорогой при любом покрытии (лед, рыхлый или укатанный снег, просто мокрый асфальт).
И в заключение несколько полезных советов:
1. Во-первых, «Снежный барс» следует ставить на все четыре колеса - тогда поведение автомобиля будет предсказуемым и управляемым.
2. Во-вторых, необходимо следить за давлением в шине. Движение на приспущенных шинах приводит к их быстрому износу.
3. И, в-третьих, всегда перед торможением слегка нажимайте педаль тормоза - чтобы мигнули стоп-сигналы. Этим вы «сдержите» идущий сзади автомобиль. Помните, что шины «Снежный барс» зачастую обеспечивают более короткий тормозной путь, чем аналогичные зимние шины.
Шина соответствует всем требованиям безопасности и экологии, что подтверждено соответствующими сертификатами.
175/70R13 модель С-129 «Снежный барс»
Быстро сменяются времена года. Прошло лето…..промелькнула осень.. Для шин Вашего автомобиля зима начинается, как только температура снижается до 0°С. Уже при этой температуре резина стандартных «летних» шин начинает отвердевать, что значительно уменьшает силу сцепления с дорогой.
Чтобы уверенно чувствовать себя, Вам необходимы специальные зимние шины, протектор которых сохраняет эластичность и обеспечивает высокое сцепление с дорогой даже при низких температурах.
Что же обеспечивает специальным зимним шинам более высокие сцепные свойства на скользком покрытии? Давайте посмотрим на такую шину…
Радиальная бескамерная шина 175/70 R13 С – 129 «Снежный барс» имеет ненаправленный зимний рисунок протектора с оригинальной конструкцией фигурных шашек, имеющих ступенчатые поперечные грани. Такое решение обеспечивает надежное движение автомобиля в сложных зимних условиях: гололед, укатанный и рыхлый снег, сокращает тормозной путь. Для уверенного движения по обледенелым дорогам предусмотрена установка шипов противоскольжения.
Создатели «Снежного барса» предусмотрели и такой важный момент, как самоочищение вашей шины, что дополнительно увеличивает сцепные качества. Рисунок протектора разделен тремя глубокими и достаточно широкими канавками. И это правильно: мелкие канавки протектора забиваются и становятся бесполезными, что приводит к потере сцепления с дорожным покрытием, а рисунок «Снежного барса» полностью контролирует самоочищение.
Почему мы так много времени уделяем детальному описанию протектора «Снежного барса»? Ответ прост: разрабатывая уникальный рисунок шины, где все линии и элементы обоснованы, конструктора преследуют главную цель – обеспечить вашу безопасность и высокую управляемость вашего автомобиля.
Для того, чтобы тормозной путь вашего автомобиля на шинах «Снежный барс» был предельно коротким, центральные и угловые шашки поделены одноступенчатыми и двухступенчатыми прорезями. Ножевые прорези закрытого и полузакрытого типа придают эластичность элементам рисунка протектора, сообщая им необходимые для зимних шин, аммортизационные свойства.
«Агрессивный» (протекторные блоки и канавки имеют нарочито ярко выраженную, грубую форму) рисунок протектора позволяет эффективно тормозить и разгоняться на обледенелой поверхности и уверенно проходить повороты.
Протекторный слой «Снежного барса» изготавливают из особых резиновых смесей на основе натурального каучука. Это позволяет шине адаптироваться к изменениям зимнего дорожного рельефа и сохранять эластичность протектора при самых низких температурах.
«Снежный барс» подлежит ошиповке – это значит, что конструктора разработали ее таким образом, что наилучшие свои свойства шина проявляет, когда она правильно ошипована. Шипы устанавливают в специальные отверстия в протекторе, которые формуют в процессе изготовления шины (не все производители зимних шин предусматривают вариант ошиповки).
На скользких зимних дорогах шипы сокращают тормозной путь, повышают курсовую устойчивость, улучшают управляемость и динамические качества и почти исключают пробуксовку колес.
Итак, конструкция зимней шины С-129 «Снежный барс» подчинена единой цели - обеспечить наилучший контакт с зимней дорогой при любом покрытии (лед, рыхлый или укатанный снег, просто мокрый асфальт).
И в заключение несколько полезных советов:
1. Во-первых, «Снежный барс» следует ставить на все четыре колеса - тогда поведение автомобиля будет предсказуемым и управляемым.
2. Во-вторых, необходимо следить за давлением в шине. Движение на приспущенных шинах приводит к их быстрому износу.
3. И, в-третьих, всегда перед торможением слегка нажимайте педаль тормоза - чтобы мигнули стоп-сигналы. Этим вы «сдержите» идущий сзади автомобиль. Помните, что шины «Снежный барс» зачастую обеспечивают более короткий тормозной путь, чем аналогичные зимние шины.
Шина соответствует всем требованиям безопасности и экологии, что подтверждено соответствующими сертификатами.