«Ударим «Уктусом» по бездорожью!»
«Премьерой года» называют уральские конструкторы свою новую разработку низкопрофильной легковой радиальной шины 185/60R14 мод. С-141 «Уктус». Новинку отличает новый оригинальный всесезонный рисунок протектора, разработанный с учетом отечественного и мирового опыта создания и испытаний всесезонных легковых шин.
«Премьерой года» называют уральские конструкторы свою новую разработку низкопрофильной легковой радиальной шины 185/60R14 мод. С-141 «Уктус». Новинку отличает новый оригинальный всесезонный рисунок протектора, разработанный с учетом отечественного и мирового опыта создания и испытаний всесезонных легковых шин.
Конечно, и до появления «Уктуса» можно было легко приобрести шину, но, как оказалось, шина шине рознь и не всякая «всесезонка» может конкурировать с С-141 даже по какой-нибудь из испытательных характеристик. Об этом говорит (хотя бы!) Золотая медаль «Уктуса» на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России-2003», а, кроме того и независимые испытания, проведённые в НИИ Шинной промышленности. Согласно заключениям экспертов, шины 185/60R14 модели С-141 имеют некоторое преимущество перед аналогами по точности управления на высоких скоростях и усилию возврата руля после поворота. Вдобавок, «Уктус» обладает улучшенными характеристиками по следующим параметрам: внешний шум автомобиля в режиме разгона, устойчивость и управляемость автомобиля при выполнении обгона, топливная экономичность, поведение автомобиля на высоких скоростях.
Проявление таких характеристик, а равно и появление в копилке «Уральского шинного завода» Золотой медали престижного конкурса, представители самого предприятия объясняют особенным рисунком протектора, выполненного в виде шашек, применением специальной резины и стремлением не отставать от производителей с мировым именем.
Как известно, этот самый «рисунок протектора» является важнейшим фактором, определяющим поведение шины на дороге. По утверждению специалистов ОАО «Уралшина», шашечный вариант рисунка протектора в сочетании с декоративными окружными канавками обеспечивают курсовую устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии при движении на высоких скоростях и помогает избежать столь нежелательного для автомобилистов явления, как аквапланирование.
Кроме того, новый рисунок протектора даёт потребителям еще ряд дополнительных преимуществ: отличное боковое сцепление и сопротивление боковому аквапланированию (соскальзыванию). Продуманное построение центральных рядов шашек рисунка протектора, снижает вибрацию и повышается комфортабельность движения автомобиля, а оригинальное «скругленное» строение «плечевых зон» придают автомобилю курсовую устойчивость при движении на виражах.
Главный вопрос, волнующий каждого автолюбителя - повышенные сцепные свойства шины на скользких покрытиях, - гарант безопасности. В этом направлении конструкторы ОАО «Уральского шинного завода» нашли весьма эффективное решение – шашечные прорези в поперечном направлении, создают при движении эффект «зацепляющих» ребер, что, в конечном счете, и позволяет говорить об устойчивости вашего автомобиля.
В качестве рекомендации к заявленным высоким потребительским свойствам может быть использована цитата из технического проекта шины: «…уровень технических свойств новой шины соответствует уровню показателей лучших аналогичных всесезонных шин». Так что, дерзайте, автолюбители (не забывая о ПДД, конечно)!
Конечно, и до появления «Уктуса» можно было легко приобрести шину, но, как оказалось, шина шине рознь и не всякая «всесезонка» может конкурировать с С-141 даже по какой-нибудь из испытательных характеристик. Об этом говорит (хотя бы!) Золотая медаль «Уктуса» на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России-2003», а, кроме того и независимые испытания, проведённые в НИИ Шинной промышленности. Согласно заключениям экспертов, шины 185/60R14 модели С-141 имеют некоторое преимущество перед аналогами по точности управления на высоких скоростях и усилию возврата руля после поворота. Вдобавок, «Уктус» обладает улучшенными характеристиками по следующим параметрам: внешний шум автомобиля в режиме разгона, устойчивость и управляемость автомобиля при выполнении обгона, топливная экономичность, поведение автомобиля на высоких скоростях.
Проявление таких характеристик, а равно и появление в копилке «Уральского шинного завода» Золотой медали престижного конкурса, представители самого предприятия объясняют особенным рисунком протектора, выполненного в виде шашек, применением специальной резины и стремлением не отставать от производителей с мировым именем.
Как известно, этот самый «рисунок протектора» является важнейшим фактором, определяющим поведение шины на дороге. По утверждению специалистов ОАО «Уралшина», шашечный вариант рисунка протектора в сочетании с декоративными окружными канавками обеспечивают курсовую устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии при движении на высоких скоростях и помогает избежать столь нежелательного для автомобилистов явления, как аквапланирование.
Кроме того, новый рисунок протектора даёт потребителям еще ряд дополнительных преимуществ: отличное боковое сцепление и сопротивление боковому аквапланированию (соскальзыванию). Продуманное построение центральных рядов шашек рисунка протектора, снижает вибрацию и повышается комфортабельность движения автомобиля, а оригинальное «скругленное» строение «плечевых зон» придают автомобилю курсовую устойчивость при движении на виражах.
Главный вопрос, волнующий каждого автолюбителя - повышенные сцепные свойства шины на скользких покрытиях, - гарант безопасности. В этом направлении конструкторы ОАО «Уральского шинного завода» нашли весьма эффективное решение – шашечные прорези в поперечном направлении, создают при движении эффект «зацепляющих» ребер, что, в конечном счете, и позволяет говорить об устойчивости вашего автомобиля.
В качестве рекомендации к заявленным высоким потребительским свойствам может быть использована цитата из технического проекта шины: «…уровень технических свойств новой шины соответствует уровню показателей лучших аналогичных всесезонных шин». Так что, дерзайте, автолюбители (не забывая о ПДД, конечно)!