Профессиональные технические решения для оптимизации работы техники БЕЛАЗ с использованием оригиналь

На ресурс смазочного материала в двигателе влияет множество факторов: режим работы ДВС, условия эксплуатации и техническое состояние самосвала, качество применяемых расходных материалов и топлива, а также конструктивные особенности двигателя.
На современном рынке смазочных материалов сложно удивить потребителя предложением доступной универсальной продукцией. Считается, что потребитель интересуется увеличением интервала замены масла. Так ли это просто, как это звучит?

В последнее время на рынке импортные производители смазочных материалов пропагандируют тенденцию к увеличению интервала замены масел для карьерной техники и оборудования тяжелой промышленности.

Бытует мнение, что увеличение межсервисных интервалов не только снижает прямые расходы, связанные с объемом заправляемого масла и количеством расходных материалов, но и позволяет снизить затраты, связанные с простоями и перегонами карьерной техники.

Импортные производители, стараясь быть в рынке, идут на увеличение интервала замены масла после испытаний.

На ресурс смазочного материала в двигателе влияет множество факторов: режим работы ДВС, условия эксплуатации и техническое состояние самосвала, качество применяемых расходных материалов и топлива, а также конструктивные особенности двигателя.
Увеличение интервалов замены смазочных материалов – это сложная техническая задача, решение которой необходимо проводить в несколько этапов:
1) оценка условий работы техники и возможные риски;
2) определение ресурса смазочного материала в стандартном интервале замены и оценка возможности дальнейшего увеличения интервала применительно к существующему парку техники;
3) оценка эффективности работы техники при увеличении интервала замены в реальных условиях эксплуатации.

Подобный подход был реализован на предприятии ООО «Соврудник» (входит в состав АО «ЮГК») в Красноярском крае силами официального дилера ОАО «БЕЛАЗ», компанией «Красноярск-БелазСервис», в период с января по апрель 2017 года.

Оценивалась эффективность использования моторного масла BELAZ G-Profi Mining 15W-40. Этот продукт специально разработан для карьерных самосвалов БелАЗ и одобрен ОАО «БЕЛАЗ», а также производителями двигателей Cummins (CES 20078), MTU, Deutz и ЯМЗ. Реализация проекта осуществлялась в рамках специализированной программы технического сервиса OTS BELAZ (oil testing service) в несколько этапов:
1) Оценка технического состояния парка самосвалов и выбор техники для эксплуатационных испытаний.
2) Оценка состояния маслохозяйства и лабораторной базы предприятия.
3) Оценка уровня эксплуатационных свойств в интервале 250 м/ч, рекомендованным для двигателей Cummins QST-30, установленных на БЕЛАЗ-75581, которые участвовали в проекте. Проведенная работа показала, что к наработке 250 моточасов, продукт имеет значительный запас эксплуатационных свойств.
4) Оценка запаса эксплуатационных свойств масла и подтверждение возможности работы в расширенном интервале. Использование лабораторного контроля работающего моторного масла по программе OTS BELAZ позволяет оперативно реагировать на изменения в качестве продукта и контролировать эффективность работы техники.

В ходе мониторинга удалось выяснить, что моторное масло BELAZ G-Profi Mining 15W-40 сохраняет высокие показатели качества и наработка 500 моточасов – это не предел! Даже к 545 моточасам масло обеспечивает необходимый запас эксплуатационных свойств, и гарантирует надёжность техники при эксплуатации с удвоенной наработкой до замены.

Таким образом, применение оригинальных моторных масел BELAZ G-Profi, подкреплённое техническим сервисом OTS BELAZ, в состоянии обеспечить:
- экономию затрат до 0,7 млн. руб./год на каждую единицу техники благодаря снижению простоев ТО за счет оптимизации периодичности замены на основе регулярного мониторинга применяемого смазочного материала по программе OTS BELAZ, и ухода от применения дорогостоящих импортных продуктов;
- снижение рисков на сумму 6 млн. руб. на каждую единицу техники (стоимость кап. ремонт ДВС одного самосвала среднего класса грузоподъёмности) вследствие возникновения не гарантийных случаев от использования контрафактной (поддельной) продукции под известные бренды смазочных материалов;
- снижение вероятности возникновения упущенной выгоды на сумму от 0,6 млн. руб./сутки от внепланового простоя техники в ремонте (упущенная выгода рассчитана из стоимости простоя самосвала средней грузоподъемности при перевозке энергетического угля в регионе Кузбасс).

Накопленный опыт применения оригинальных эксплуатационных материалов под брендом завода-изготовителя техники в сопровождении программы технического сервиса OTS BELAZ в состоянии обеспечить надежную эксплуатацию продукции БЕЛАЗ в самых сложных климатических условиях.

Важно! Оригинальные эксплуатационные материалы BELAZ G-Profi реализуются на рынке РФ только через официальных дилеров БЕЛАЗ на территории РФ, со списком которых вы можете ознакомиться на сайте www.tdbelaz.ru. Это исключает возможность появления у потребителя контрафактной продукции и упрощает цепочку взаимодействия при возникновении любых вопросов потребителя по эксплуатации техники БЕЛАЗ, повышая оперативность принятия решений.


Источник:
http://tdbelaz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=320:belaz-otkryl-na-urale-sovremennyj-centr-tehnicheskoj-podderzhki-&catid=1:novosti-i-sobytiya&Itemid=117
17:11
2348
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X