«ОМГ СДМ» (бренд UMG) провела конференцию для дилеров
Компания собрала в Подмосковье более 100 дилеров и партнеров, чтобы подвести итоги 2021 года и поделиться своим видением работы в текущем году.
На очередном витке неопределенности в мире политики, экономики и бизнеса многие компании вынуждены корректировать стратегии своего бизнеса, переходя от развития к сохранению, стараясь оперативно реагировать на стремительно меняющуюся обстановку.
«Каждая кризисная ситуация в стране, – а их в нашей жизни за последние 20 лет было 4 – всегда содержит в себе не только вызовы, но и открывает новые возможности. Мы назвали свою конференцию «Навстречу возможностям и эффективному сотрудничеству» именно так потому, что видим открывшиеся новые возможности, которыми можем сполна воспользоваться только в том случае, если выстроим эффективное сотрудничество с вами, с нашими партнерами. Только так мы можем реализовать одну из важнейших задач бизнеса в текущих условиях – сохранить по максимуму свои команды, сотрудников, свой производственный и конструкторский потенциал для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке», – обратился к участникам конференции генеральный директор UMG СДМ Игорь Кульган.
Первый день конференции открыла двухчасовая сессия, посвященная теме: «Как взаимодействовать с партнерами, поставщиками и сотрудниками в условиях кризиса».
Второй день стал главным в работе конференции. Он был насыщен выступлениями руководителей компании, посвященными важнейшим вопросам текущей повестки дня – что будем производить и с каким качеством, на каких условиях поставлять, по каким ценам продавать, что ждем от дилерской и сервисной сети, и что она ждет от нас, производителей. Было собрано много вопросов и на некоторые из них оперативно были даны ответы.
Удачным ходом стало приглашение директоров заводов «Брянский Арсенал», «ЧСДМ», «ЭКСМАШ» и «Тверской Экскаватор». Участники конференции получили информацию, что называется, из первых рук о состоянии дел на производственных площадках, о планах их развития, о готовности выполнять производственные планы в полном объеме при обеспечении поставок комплектующих. Комплектующие – это сегодня самое узкое место в бизнесе российских производителей строительно-дорожной продукции, вынужденных оперативно искать альтернативу продукции европейских и американских производителей компонентов.
В завершение дня состоялось вручение дилерских сертификатов и награждение лучших дилеров по номинациям. Победители получали оригинальный приз.
Дилерская конференция прошла с 23 по 25 марта в популярном у гольфистов загородном клубе Moscow Country Club.