F.I.L.A. Group на выставке Creativeworld-2023
С 4 по 7февраля во Франкфурте-на-Майне пройдет Creativeworld – международная специализированная выставкатоваров для творчества и хобби. В Группу компаний F.I.L.A. входятизвестные мировые бренды, такие как Giotto, Tratto, Das, Lyra, Maimeri, Daler-Rowney, Canson, Arches, Saunders Waterford идр. На выставке будет представлено много интересных новинок практически от всех брендов компании.
Посетители Creativeworld смогут увидеть обновленную линейку Acrilico от Maimeri, новую линейку кистей и красок от Daler-Rowney, а также новинки от Lyra, в частности, линейка данного бренда будет расширена за счет развития позиций для профессиональных художников. В перспективах также планируются обновления продукции Canson, которые коснуться бумаги для акрила и масла. В компании уверены, что в будущем это может стать интересным трендом в свете замены холстов бумагой.
«После ковидного перерыва группа компании F.I.L.A. вновь рада поприветствовать всех своих партнеров на стенде во Франкфурте.Мы все очень соскучились и эта выставка, как хорошая хозяйка, которая убрала весь дом и подготовила все лучшее к приходу своих гостей. Традиции и корпоративные ценности – основа нашей деятельности! Поэтому мы, как всегда, приготовили очень много интересных новинок для наших клиентов»,–отметила Ольга Сас, глава российского представительства F.I.L.A.
Помимо всего, глава российского офиса рассказала о планах по выводу в ближайшее время на российский рынок еще одного бренда F.I.L.A. Group–кистей Princeton. Это является очередной ступенью развития компании в России. Несмотря на сложную ситуацию, российское подразделение компании продолжает прямые поставки своей продукции на рынок и стремиться к расширению линеек профессиональными и качественными товарами.
Выставка является уникальной площадкой, сочетающей в себе ярмарку заказов для отрасли и широкий выбор лекций и семинаров для посетителей. На выставку Creativeworld приезжают представители подразделений и филиаловF.I.L.A. Group со всех стран мира. Именно здесь идет анонсирование трендов на будущее и обсуждаются новинки компании на следующий год.