Хоум Банк провел финал масштабного конкурса бизнес-инициатив в Сочи
Хоум Банк решил дать возможность сотрудникам со всех филиалов поделиться своими бизнес-идеями: от предложений улучшения клиентского сервиса до оптимизации процессов внутри банка — с целью сделать Хоум Банк лучше для клиентов, удобнее для сотрудников.
Участники более чем из 30 городов России делились своими бизнес-идеями по развитию банка, и вместе с тем представляли свои команды в формате яркого шоу и перформанса. Конкурс бизнес-инициатив позволил раскрыть и воплотить в жизнь новые бизнес-идеи и творчество, с которыми команды выступали на сцене.
«Для меня было важно создать такой проект, в котором серьезные бизнес-инициативы сочетались с творческой подачей и раскрытием потенциала каждого участника. Я как продюсер и режиссер тщательно подбирала каждую концепцию номера, чтобы создать максимально яркий, динамичный перформанс на сцене. Агентство и команда организаторов от Хоум Банк стали одной командой. Позитив и доверие со стороны клиента помогали оперативно решать все задачи, создать и реализовать такой крупный проект. Нам удалось показать, что бизнес-мероприятие может быть не скучным или строгим, а невероятно эмоциональным и мощным», — поделилась организатор мероприятия, продюсер, режиссер и генеральный директор агентства Голд Стрим Наталья Авдеева.
Конкурс бизнес-инициатив стал самым масштабным событием в истории банка, задействовав шесть крупных площадок, получив онлайн-трансляцию на всю Россию и объединив 87 творческих номеров на одной сцене.
_____________________________________________________________________
Хоум Банк (ранее — Home Credit Bank) — российский банк, существующий на рынке с 2002 года. Клиентами банка являются более 36 миллионов человек.
Gold Stream — рекламное агентство полного цикла. Агентство было создано Натальей Авдеевой в 2007 году. Агентство входит в топ-10 event-агентств Москвы по мнению Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий.