Сессия «Сделано в России» ПМЭФ 2022
Краткое содержание:
Теперь не только бренд и символ: новые вызовы привели к созданию всероссийского движения «Сделано в России». Тысячи предпринимателей и сотни тысяч граждан подняли общий лозунг «Сделано в России».
Теперь не только бренд и символ: новые вызовы привели к созданию всероссийского движения «Сделано в России». Тысячи предпринимателей и сотни тысяч граждан подняли общий лозунг «Сделано в России». Сегодня производителям и потребителям уже доступна единая информационная система «Сделано в России»: свою работу начинают десятки цифровых сервисов и специальных проектов. На создавшиеся вызовы для российской экономики бизнес, граждане и государство ответили широким подъемом бизнес-патриотизма по всей стране.
Согласно последнему исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 68% населения России уверены, что российские компании смогут заместить иностранные в полном или в большем объеме, 66% предпочтут российские товары иностранным, а 57% уверены в превосходстве качества отечественных товаров над иностранными. Эти данные говорят о широких возможностях и открывающихся перспективах для реальной поддержки и развития импортозамещения в России, в рамках которого всем акторам процессов импортозамещения и продвижения национального бренда «Сделано в России», безусловно, придется найти единую стратегию развития конечному бенефициару, которым должно стать государство и общество.
Как повысить и одновременно удовлетворить спрос на отечественную продукцию? Какими мягкими и жесткими механизмами можно обеспечить гарантию и стандарты качества продукции? Чем государство может помочь в укреплении позиций компаний, занятых в импортозамещении? Какие запросы у граждан на информацию о российских товарах? Что позволит сделанным в России товарам более эффективно продвигаться на внутреннем и внешних рынках? Какие новые рынки для сбыта продукции открываются за рубежом и как государство поддержит экспортеров в условиях разрыва логистических цепочек и санкций в отношении финансовых операций? Какой ДНК ценностей и смыслов должен быть заложен в национальный бренд «Сделано в России»? Какие специальные проекты, сервисы, медиаконтент и иные решения может предложить экосистема «Сделано в России» бизнесу и потребителям?
Источник:
https://forumspb.com/programme/business-programme/97754/