«Ленвендо» выходит в регионы: 22 апреля первый семинар компании в Ростове-на-Дону
Краткое содержание:
22 апреля в Ростове-на-Дону в рамках выставки «V элемент.Рынок рекламы» компания «Ленвендо», при участии компании «1С-Битрикс», проведёт обучающий открытый семинар «Сайт как стратегический инструмент развития бренда». Профессионалы в области Интернет-решений и системы «1С-Битрикс» расскажут, как с помощью современных технологий сделать сайт мощным средством развития бренда.
22 апреля компания «Ленвендо», при участии компании «1С-Битрикс», проведёт свой первый открытый семинар в Ростове-на-Дону «Сайт как стратегический инструмент развития бренда». Семинар состоится в рамках выставки «Пятый элемент. Рынок рекламы», которая пройдет с 22 по 23 апреля в КСК «Экспресс» по адресу ул. Закруткина, 2.
Цель семинара - рассказать о том, как с помощью современных технологий сделать сайт мощным средством развития бренда и имиджа компании. Представитель компании «1С-Битрикс», расскажет, как использовать сайт как инструмент продвижения и продаж, какие существуют технологии оценки эффективности рекламных кампаний.
«Часто интернет-представительство компании оценивается только с точки зрения имиджа. Однако профессиональный web-ресурс, в первую очередь, должен отвечать задачам, которые ставят для своего бизнеса в целом руководители компании. Наш семинар посвящен тому, как создать Интернет-решение, которое является мощным инструментом развития бренда и компании», - рассказал о предстоящем мероприятии Станислав Базылевич, руководитель направления Интернет-решений компании «Ленвендо».
Семинар «Сайт как стратегический инструмент развития бренда» проводится для специалистов отдела рекламы, маркетинга и PR, а также для руководителей предприятий.
Программа семинара
Дата: 22 апреля
Время: 13.00 – 16.00
Место: г. Ростов-на-Дону, ул.Закруткина, д. 2, КСК «Экспресс», выставка «Пятый Элемент. Рынок рекламы», конференц-зал №1
Участие: бесплатно
************************************************************
1-я секция:
13.00-14.30
«Сайт как стратегический инструмент развития бренда:
- Каким должен быть ваш сайт.
- Юзабилити или как сделать клиента довольным
- Сайт как инструмент продаж»
Ведущий:
Станислав Базылевич, руководитель направления Интернет-решений компании «Ленвендо»
Опыт: более 60 реализованных Интернет-проектов
2-я секция:
14.30-16.00
«Маркетинговые возможности сайтов на 1С-Битрикс: Оценка эффективности рекламы в Интернете».
Ведущий:
Вадим Францев, менеджер по продажам компании «1С-Битрикс»
************************************************************
После мероприятия все слушатели семинара приглашены посетить выставочный стенд компании «Ленвендо». Посетители будут иметь возможность обсудить семинар, ознакомиться с деятельностью компании и реализованными проектами.
Справки по телефону: 8-800-100-0205 (звонки из регионов России бесплатны)
Контактные лица: Вера Ярошенко, Светлана Кирюхина
Электронная почта: marketing@lenvendo.ru
Информация по семинару: http://www.lenvendo.ru/about/events/detail.php?ID=13334
Регистрация обязательна: http://www.lenvendo.ru/web/seminar/brand_development.php