Конференция "Бизнес-цели и стратегия благотворительности".
Краткое содержание:
6 июня 2008 года в Санкт-Петербурге пройдет первая конференция по корпоративной социальной ответственности «Бизнес-цели и стратегия благотворительности». На конференции будут рассмотрены различные формы и методы благотворительной деятельности, освещена специфика российской и петербургской благотворительности в разрезе бизнес-стратегии и бизнес-целей компаний-благотворителей.
6 июня 2008 года в Санкт-Петербурге пройдет первая конференция по корпоративной социальной ответственности «Бизнес-цели и стратегия благотворительности».
Организатор конференции – Центр развития некоммерческих организаций в партнерстве с Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией на Северо-Западе (СПИБА) при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации Санкт-Петербурга
На конференции будут рассмотрены различные формы и методы благотворительной дея-тельности, освещена специфика российской и петербургской благотворительности в разрезе бизнес-стратегии и бизнес-целей компаний-благотворителей.
В настоящее время тема благотворительности и социальной ответственности бизнеса активно обсуждается обществом, бизнесом, властью. Социальная ответственность бизнеса становится все более важной состав-ляющей его стабильного развития. Начинает формироваться российская модель корпоративной социальной ответственности. Все большее число субъектов экономической деятельности вовлекается в сферу социально-го диалога, в вопросы взаимодействия общества с бизнесом, российский бизнес все активнее оперирует тер-минами «корпоративная социальная ответственность», «социальные инвестиции», «корпоративное граждан-ство. Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается традиционной благотво-рительностью, не связанной с бизнес-целями компании.
Последние мировые тенденции в сфере корпоративной социальной ответственности значительно трансфор-мируют классическое понимание «благотворительности». Мировое бизнес-сообщество уже пришло к понима-нию того, что благотворительность подразумевает под собой не просто «выдачу» денег на постоянной или краткосрочной основе, а грамотно выстроенную благотворительную политику, которая работает не только на интересы принимающей стороны, но и на интересы самого бизнеса, оправдывая сделанные вложения. Рос-сийским бизнес-структурам, вовлеченным в благотворительную и филантропическую деятельность, также важно понимать, как сочетать интересы бизнеса и общества, быть в курсе мировых и отечественных тенден-ций в сфере КСО, чтобы применять их не только в общественных, но и в корпоративных интересах.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Выступления ведущих российских экспертов в области благотворительности, социального партнерства и корпоративной социальной ответственности;
- Обзор и анализ последних тенденций сфере мировой и региональной благотворительности;
- Подиум-дискуссия, посвященная взаимосвязи благотворительности и бизнес-целей организации, а также возможным противоречиям между ними (на свежих российских и, в частности, петербургских кейсах);
- Три тематических круглых стола: «Как построить благотворительный брэнд», «Как вовлечь сотрудников компании в ее благотворительную деятельность», «Возможности участия бизнеса в городских благотвори-тельных программах».
Участники узнают из первых рук, от ведущих российских экспертов в области благотвори-тельности, социального партнерства и корпоративной социальной ответственности:
- о новых и наиболее эффективных методах и формах благотворительной деятельности;
- о том, на каком этапе находится сейчас благотворительная стратегия и тактика петербургских компаний,
- какой российский и зарубежный опыт для компаний полезен, а какой не адаптивен к нашим реалиям;
- как правильно выбрать организацию-благополучателя;
- как органично встроить корпоративную социальную ответственность в систему корпоративного управле-ния и соотнести бизнес-цели компании с ее благотворительной деятельностью.
Организатор конференции – Центр развития некоммерческих организаций в партнерстве с Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией на Северо-Западе (СПИБА) при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации Санкт-Петербурга
На конференции будут рассмотрены различные формы и методы благотворительной дея-тельности, освещена специфика российской и петербургской благотворительности в разрезе бизнес-стратегии и бизнес-целей компаний-благотворителей.
В настоящее время тема благотворительности и социальной ответственности бизнеса активно обсуждается обществом, бизнесом, властью. Социальная ответственность бизнеса становится все более важной состав-ляющей его стабильного развития. Начинает формироваться российская модель корпоративной социальной ответственности. Все большее число субъектов экономической деятельности вовлекается в сферу социально-го диалога, в вопросы взаимодействия общества с бизнесом, российский бизнес все активнее оперирует тер-минами «корпоративная социальная ответственность», «социальные инвестиции», «корпоративное граждан-ство. Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается традиционной благотво-рительностью, не связанной с бизнес-целями компании.
Последние мировые тенденции в сфере корпоративной социальной ответственности значительно трансфор-мируют классическое понимание «благотворительности». Мировое бизнес-сообщество уже пришло к понима-нию того, что благотворительность подразумевает под собой не просто «выдачу» денег на постоянной или краткосрочной основе, а грамотно выстроенную благотворительную политику, которая работает не только на интересы принимающей стороны, но и на интересы самого бизнеса, оправдывая сделанные вложения. Рос-сийским бизнес-структурам, вовлеченным в благотворительную и филантропическую деятельность, также важно понимать, как сочетать интересы бизнеса и общества, быть в курсе мировых и отечественных тенден-ций в сфере КСО, чтобы применять их не только в общественных, но и в корпоративных интересах.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Выступления ведущих российских экспертов в области благотворительности, социального партнерства и корпоративной социальной ответственности;
- Обзор и анализ последних тенденций сфере мировой и региональной благотворительности;
- Подиум-дискуссия, посвященная взаимосвязи благотворительности и бизнес-целей организации, а также возможным противоречиям между ними (на свежих российских и, в частности, петербургских кейсах);
- Три тематических круглых стола: «Как построить благотворительный брэнд», «Как вовлечь сотрудников компании в ее благотворительную деятельность», «Возможности участия бизнеса в городских благотвори-тельных программах».
Участники узнают из первых рук, от ведущих российских экспертов в области благотвори-тельности, социального партнерства и корпоративной социальной ответственности:
- о новых и наиболее эффективных методах и формах благотворительной деятельности;
- о том, на каком этапе находится сейчас благотворительная стратегия и тактика петербургских компаний,
- какой российский и зарубежный опыт для компаний полезен, а какой не адаптивен к нашим реалиям;
- как правильно выбрать организацию-благополучателя;
- как органично встроить корпоративную социальную ответственность в систему корпоративного управле-ния и соотнести бизнес-цели компании с ее благотворительной деятельностью.