BOSE и Mazda в совместном проекте на Международном Московском Автомобильном Салоне 2008

Краткое содержание:
С 29 августа по 7 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет очередной Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008), в рамках которого на стенде Mazda будет впервые представлен новый автомобиль Mazda CX-9 со встроенной акустикой BOSE, а также продемонстрирована публике специальная комната, оборудованная акустикой BOSE для дома.
С 29 августа по 7 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет очередной Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008), в рамках которого на стенде Mazda будет впервые представлен новый автомобиль Mazda CX-9 со встроенной акустикой BOSE, а также продемонстрирована публике специальная комната, оборудованная акустикой BOSE для дома.

Потребителей акустических систем BOSE можно условно разделить на две категории: на тех, кто знает о компании как производителе акустики для автомобилей, и тех, кто знаком с продукцией BOSE для дома и в профессиональной сфере (рестораны, стадионы, концертные залы). Но как бы сделать так, чтобы человек, который ездит на автомобиле и наслаждается звуком от BOSE, мог узнать, что дома его тоже может окружать любимое звучание?

Компания BOSE и автомобильный производитель Mazda создали совместный проект в рамках Международного Московского Автомобильного Салона 2008. Специальный стенд, оборудованный домашней мультимедиа системой Lifestyle 48 и наушниками компании BOSE, даст возможность каждому посетителю почувствовать, как звучат не только автомобильные системы, но и системы для дома, разработанные BOSE.

Главным принципом в работе для BOSE всегда является качество звука – это касается, как автомобильных систем, так и акустики для дома и профессионального направления.
Какие технологии использует компания в своих разработках для автомобилей? В первую очередь, это запатентованная система, которая замеряет внешние шумы и соотносит их с уровнем шумов в автомобиле. Каждый раз, начиная сотрудничество с автомобильным производителями, компания BOSE делает решение конкретно под определенные марки автомобилей. Здесь невозможно пойти и купить себе динамик и установить его самостоятельно.

То же самое касается и решений для дома. Основное преимущество продукции – ее маленький размер - и всегда - не в ущерб звуку. То есть происходит примерно следующее – звук потрясает, а поверить в то, что он исходит из маленьких динамиков, которые практически не видно на стене, очень сложно.

Международный Московский Автомобильный Салон можно также назвать событием двойной важности, поскольку впервые в Россию приезжают представители европейского офиса компании BOSE, которые смогут дать интервью и ответить на наиболее важные вопросы журналистов. Хотя можно предположить, что главным вопросом будет следующий: «Как это работает?»

О компании:

Bose Corporation была основана в 1964 году профессором Массачусетского Технологического Института – доктором Амаром Джи Боуз. Боуз был большим поклонником концертной музыки и часто слушал ее дома, но его не устраивало, как она звучала на его аудиосистеме. В течение 12 лет он исследовал технологии воспроизведения звука и проводил психоакустические исследования (восприятие звука человеком). Полученные Боузом данные позволили сформулировать совершенно новые критерии оценки качества громкоговорителей, спроектировать и создать акустические системы более высокого класса

Цель, которую ставил перед собой Боуз, заключалась в следующем: развитие аудиосистем, способных в бытовых условиях обеспечивать естественный живой звук.
Корпорация имеет два основных направления деятельности – производство профессиональной акустической аппаратуры и аудиосистем для бытового использования.

Последние новинки высокотехнологичных решений Bose доступны пользователям и в России. В нашей стране Bose работает с 1991 года. Активно развивающийся российский рынок аудиосистем позволил компании прочно занять свою нишу. В магазинах представлен весь спектр бытовой техники Bose.



16:11
878
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X