Социальная ответственность бизнеса - это не благотворительность, а способность компании обеспечить
Краткое содержание:
Интересный взгляд на проблему социальной ответственности бизнеса высказан на заседании авторитетного клуба политического действия «4 октября». Позиция представителя группы кампаний Pudoff .
11 сентября, конференц-зал «VERTOL EXPO», Ростов-на-Дону. Состоялось заседание регионального отделения клуба политического действия «4 октября». Обсуждалась тема: «Социальная ответственность бизнеса. Взаимодействие бизнеса и власти». В заседании приняли участие представители ведущих бизнес - кампаний, эксперты, журналисты политические и государственные деятели Ростовской области.
В ходе горячей дискуссии высказывались разные мнения. Некоторые критически настроенные представители бизнеса заявляли, что «социальная ответственность» это дополнительный налог, который государство хочет взвалить на «их плечи». Другие высказали мнение, что «социальная ответственность» это готовность бизнеса к добровольной благотворительности.
В это ряду выделялась позиция специалиста по связям с общественностью группы компаний Pudoff, который заявил следующее. Благотворительность конечно хорошо, но истинная социальная ответственность не в этом. Гораздо важнее, когда компания поставляет доступный большинству населения нашей страны и качественный товар. Социальная ответственность это и умение компании заботится об экологии, здоровье населения. Именно эти задачи и решает Pudoff, продвигая свои товары.
В итоге обсуждения большинство экспертов согласились с высказанной позицией. Возобладала точка зрения, что именно ведение бизнеса согласно интересам общества есть настоящая социальная ответственность. Примером чего может служить как группа компаний Pudoff, так и многие другие серьезные отечественные производители.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Служба по связям
с общественностью
ГК Pudoff,
Роман Базиков
www.pudoff.ru
Bazikov@pudoff.ru
Тел. 8 904 44 089 79
В ходе горячей дискуссии высказывались разные мнения. Некоторые критически настроенные представители бизнеса заявляли, что «социальная ответственность» это дополнительный налог, который государство хочет взвалить на «их плечи». Другие высказали мнение, что «социальная ответственность» это готовность бизнеса к добровольной благотворительности.
В это ряду выделялась позиция специалиста по связям с общественностью группы компаний Pudoff, который заявил следующее. Благотворительность конечно хорошо, но истинная социальная ответственность не в этом. Гораздо важнее, когда компания поставляет доступный большинству населения нашей страны и качественный товар. Социальная ответственность это и умение компании заботится об экологии, здоровье населения. Именно эти задачи и решает Pudoff, продвигая свои товары.
В итоге обсуждения большинство экспертов согласились с высказанной позицией. Возобладала точка зрения, что именно ведение бизнеса согласно интересам общества есть настоящая социальная ответственность. Примером чего может служить как группа компаний Pudoff, так и многие другие серьезные отечественные производители.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Служба по связям
с общественностью
ГК Pudoff,
Роман Базиков
www.pudoff.ru
Bazikov@pudoff.ru
Тел. 8 904 44 089 79