Круглый стол «Эффективное управление автоцентром: слагаемые успеха».
Краткое содержание:
Консалтинговая компания BrightConsult, совместно с корпорацией Microsoft, приглашают Вас принять участие в круглом столе «Эффективное управление автоцентром: слагаемые успеха», который состоится 25 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты.
Консалтинговая компания BrightConsult, совместно с корпорацией Microsoft, приглашают Вас принять участие в круглом столе «Эффективное управление автоцентром: слагаемые успеха», который состоится 25 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты.
Динамика развития российского авторынка и жесткая конкуренция в сфере продаж автомобилей требуют формирования более высоких стандартов обслуживания, повышения клиентоориентированности и применения современных методов управления бизнес-процессами. Требования клиентов растут и различаются с каждым годом все больше, поэтому знание потребительских предпочтений, проведение целенаправленных маркетинговых акций и оптимизация процесса взаимодействия на всех этапах обслуживания – это непременные условия для поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами и залог развития компании.
В рамках круглого стола будет проведен обзор ведущих бизнес-технологий на базе продуктов Microsoft Dynamics , опыт их применения в практике зарубежных и российских дилерских центров и проанализированы основные стратегии, которые выбирают сегодня автодилеры, чтобы выйти на новый уровень развития.
Формат мероприятия позволит организовать уникальную площадку для диалога между профессионалами в сферах автобизнеса, консалтинга и информационных технологий. С докладами выступят представители компаний Панавто, Ирито, Subaru, BrightConsult, Microsoft и др.
Участники круглого стола обсудят следующие вопросы:
Преимущества и перспективы применения современных IT-технологий в операционной работе дилерских центров
Адаптация дилерского центра к требованиям зарубежных производителей
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами дилерского центра
Маркетинг в автобизнесе: стратегия, инструменты, анализ целевых воздействий
и др.
К обсуждению актуальных вопросов автомобильного бизнеса приглашены руководители ведущих дилерских центров; руководители коммерческих и финансовых департаментов; директора по сервисному обслуживанию и информационным технологиям; и другие лица, заинтересованные в развитии компании.
Место проведения: конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты (г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 38 стр. 1).
Участие в мероприятии – бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно у Ясайте Даны (менеджера по маркетингу):
Отправив заявку на e-mail: dana@brightconsult.ru или по факсу (495) 661-56-09. В письме укажите, пожалуйста, организацию, представителем которой Вы являетесь, ФИО, Вашу должность, контактный телефон и е-mail.
Позвонив по телефону: +7 (495) 661-56-10.
Динамика развития российского авторынка и жесткая конкуренция в сфере продаж автомобилей требуют формирования более высоких стандартов обслуживания, повышения клиентоориентированности и применения современных методов управления бизнес-процессами. Требования клиентов растут и различаются с каждым годом все больше, поэтому знание потребительских предпочтений, проведение целенаправленных маркетинговых акций и оптимизация процесса взаимодействия на всех этапах обслуживания – это непременные условия для поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами и залог развития компании.
В рамках круглого стола будет проведен обзор ведущих бизнес-технологий на базе продуктов Microsoft Dynamics , опыт их применения в практике зарубежных и российских дилерских центров и проанализированы основные стратегии, которые выбирают сегодня автодилеры, чтобы выйти на новый уровень развития.
Формат мероприятия позволит организовать уникальную площадку для диалога между профессионалами в сферах автобизнеса, консалтинга и информационных технологий. С докладами выступят представители компаний Панавто, Ирито, Subaru, BrightConsult, Microsoft и др.
Участники круглого стола обсудят следующие вопросы:
Преимущества и перспективы применения современных IT-технологий в операционной работе дилерских центров
Адаптация дилерского центра к требованиям зарубежных производителей
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами дилерского центра
Маркетинг в автобизнесе: стратегия, инструменты, анализ целевых воздействий
и др.
К обсуждению актуальных вопросов автомобильного бизнеса приглашены руководители ведущих дилерских центров; руководители коммерческих и финансовых департаментов; директора по сервисному обслуживанию и информационным технологиям; и другие лица, заинтересованные в развитии компании.
Место проведения: конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты (г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 38 стр. 1).
Участие в мероприятии – бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно у Ясайте Даны (менеджера по маркетингу):
Отправив заявку на e-mail: dana@brightconsult.ru или по факсу (495) 661-56-09. В письме укажите, пожалуйста, организацию, представителем которой Вы являетесь, ФИО, Вашу должность, контактный телефон и е-mail.
Позвонив по телефону: +7 (495) 661-56-10.