Краткие итоги Форума «Инструменты для эффективного управления бизнесом».

Краткое содержание:
24,10


24 октября 2008 года прошел Форум «Инструменты для эффективного управления бизнесом». В рамках Форума состоялось также Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины – 2008. Эти осенние мероприятия стали уже традиционными в жизни ИТ-общественности Украины, постепенно и методично расширяя сферу своего воздействия на весь ТОП-менеджмент предприятий и компаний. Вот и в этом году целевой их аудиторией стали – члены ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины», ТОП-менеджеры (руководители предприятий, руководители бизнес-направлений, руководители функциональных направлений), ИТ-директора предприятий, бизнес-консультанты, аналитики.

Организаторы Форума «Инструменты для эффективного управления бизнесом» позиционировали его, прежде всего, как площадку для общения участников рынка, ставя основную цель – дать возможность участникам Форума как познакомиться с новинками рынка управленческих и информационных технологий, так и обсудить с коллегами возможность и перспективы их применения для повышения эффективности управления бизнесом.

Открывая Форум, Президент АОЗТ "Супремум" и Председатель Актива ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины" Владимир Бузмаков акцентировал внимание на насыщенной программе мероприятия и нацелил участников Форума на активную работу.

Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины начало свою работу с подведения первых итогов Проекта «Лучшие ИТ-директора - 2008», инициатором которого выступила ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины". Первый этап Проекта стартовал 1 июля 2008 года. Участники Проекта – 58 ИТ-директоров и ИТ-менеджеров предприятий и организаций Украины. На Заседании, под аплодисменты зала, дипломами Сообщества были отмечены первые номинанты Проекта. Вручил дипломы Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины". Он же анонсировал следующий этап Проекта, подведение итогов которого состоится на очередном Съезде Сообщества.

Новый, совместный проект Сообщества и Высшей школы управления МБА Межрегиональной Академии Управления Персоналом, программу MBI (MBA по специальности “Информационные технологии”) представила на Заседании директор Высшей школы управления Татьяна Ткачук. Программа MBI – одно из направлений программ МВА, комплексная программа, гармонично сочетающая вопросы экономики и менеджмента со специализацией в области управления информационными ресурсами организации и информационного бизнеса. Выпускник программы  MBI будет  обладать всеми знаниями, навыками, умениями выпускника программы MBA и, кроме этого, получит дополнительную квалификацию в области разработки стратегии развития информационных систем организации, управления информационными ресурсами. Программа актуальна и востребована в Украине, а совместная ее реализация Высшей школой управления МБА МАУП и ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" гарантируют ей успешность и высокий уровень подготовки выпускников.

Завершали программу Осеннего заседания Сообщества ИТ-директоров Украины доклады в рамках проекта "ИТ-университет", которые представили Владимир Бузмаков и Александр Хиной, IT Директор, ГК “Алло”.

Программа Форума «Инструменты для эффективного управления бизнесом» содержала пленарное заседание и работу в "Клубах по интересам". Опыт ИТ-проектов и новые ИТ-решения в ходе пленарного заседания представили:
Андрей Губа , ИТ-директор, ЧП “Самекс” - “Управление корпоративным сервисом и оптовой торговлей в компании Самекс”.
Владимир Лунин, директор компании “Ксиком-Сервис” - Новинки от компании Ксиком Сервис. 
Дмитрий Замуренко, Исполнительный директор RBC Group и Александр Хиной, IT Директор, ГК “Алло” - “Результаты пилотных проектов QlikView в ОАО «Гидросила», «Санта Бремор» и ГК «Алло»”.
Антон Порецков, Директор и Дмитрий Замуренко, Исполнительный Директор RBC Group - «Бизнес аналитика нового поколения QlikView: доступнее, проще, мощнее».
Алексей Егорченков, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами 1С Украина" - Новинки от компании 1С: Программно-методический комплекс: 1С Машиностроение (1С PDM); 1С Розница; 1С Управление; Корпоратимными Финансами; Программно-методический комплекс: 1С Медицина; 1С Архив 8

Работа «Клубов по интересам» была организована в четырех секциях. Участники Форума могли выбрать целенаправленно одну из секций или же перемещаться между ними, акцентируя свое внимание на конкретной тематике.

Секция 1. Опыт проектов от компании 1С и ее партнеров
Методология «быстрых стартов» на базе УПП.
Методологическая подготовка внедрения системы финансового управления на базе “1С8:Консолидация”.
Внедрение системы складской логистики.
Распределенная розница на базе “1С8″.

Секция 2. Новинки и опыт проектов от компании Ксиком Сервис
Управление дистрибуцией и оптовой торговлей в территориально-распределенных структурах.
Новые, интегрированные в ERP-систему DeloPro, решения: управление проектами и CRM-система

Секция 3. Опыт проектов от компании RBC Group
“Внедрение промышленной бизнес-аналитики за 10 дней! От слов к делу”.

Секция 4. Опыт ИТ-директоров
Управление изменениями в ИС банка как эффективный механизм развития бизнеса. Бадашин Вадим Витальевич, председатель Клуба БИТ.
Центр информационных технологий и учебно-тренинговых фирм в государственном ВУЗе. Результативная стратегия. Елена Коваленко, Директор ЦИТ, Винницкий Торгово-Экономический Институт.
“Эффективная кадровая политика руководителя ИТ службы”. Виталий Егоров, Ведущий ИТ-менеджер ООО «Ренейссанс Констракшн».

Нельзя не отметить, что работа секции 4, как и предполагалось, превзошла лимит отведенного времени и заканчивалась свободным общением ИТ-директоров уже вне Форума в неформальной обстановке. Причина этого, прежде всего, кроется в существующем дефиците общения между коллегами, еще более проявляющемся в условиях сложной экономической обстановки. Деятельность организаторов Форума и Осеннего заседания была и направлена на решение этой проблемы, и многое удалось, хотя, к сожалению, далеко не все. Нельзя отметить и массовость участников мероприятий (более 60 участников), многие информировали о невозможности участия буквально в последние дни, ссылаясь на особую загруженность.

В этом году осенние мероприятия впервые проходили на территории партнера Сообщества ИТ-директоров Украины– Межрегиональной Академии Управления Персоналом. Организаторы благодарны МАУП и надеются, что зарождающее партнерство будет развиваться и будет взаимовыгодным.

Организатор Форума «Инструменты для эффективного управления бизнесом» и "Осеннего заседания Сообщества ИТ-директоров Украины – 2008" – АОЗТ "Супремум" (www.supremum.com.ua). Соорганизатор – ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org)
Мероприятия прошли при поддержке: проекта «Управленческий консультант» (http://www.uaconsultant.org/) и ВОО «Сообщество практикующих директоров Украины» (www.uaceo.org.ua)
Партнеры: 1C Украина, Ксиком Сервис, RBC Group
Информационные партнеры: Директор информационной службы, СW/Украина
12:12
629
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X