SAS FORUM RUSSIA 2008

Краткое содержание:
SAS FORUM RUSSIA 2008
Контакты:
Надежда Волкова
PR директор ▪ SAS Россия/СНГ
Тел: + 7 495 937 4151 ▪ Моб.: + 7 916 304 97 99▪
Nadezhda.Volkova@rus.sas.com
Россия, Москва, 109004, ул. Станиславского, д.21, стр.1

Аналитические технологии для повышения эффективности управления бизнесом
Эту тему обсуждают сегодня участники SAS FORUM RUSSIA 2008

Москва, 27 октября. – Сегодня в Москве проходит SAS FORUM RUSSIA 2008 – крупнейшее в России и странах СНГ мероприятие в области бизнес-аналитики (Business Intelligence).
Организатор форума – компания SAS Россия/СНГ, московское отделение корпорации SAS – мирового лидера в области разработки программных продуктов бизнес-анализа и управления эффективностью. Партнером мероприятия выступает компания Teradata, генеральным спонсором – компания SUN Microsystems.
SAS FORUM RUSSIA проводится третий год подряд, собирая заинтересованную аудиторию – топ-менеджеров предприятий финансового, государственного, телекоммуникационного, транспортного, производственного, топливно-энергетического и розничного секторов российской экономики.
Девиз форума в этом году («Прогнозируй будущее! Оптимизируй бизнес!») определяет основную направленность мероприятия – использование современных аналитических технологий класса Business Intelligence для совершенствования управления бизнесом и обоснованного планирования перспектив его развития с учетом как внутренних, так и внешних факторов. Это особенно актуально в период финансового кризиса, когда точный анализ и прогноз помогают компаниям действовать оптимальным образом, избегать потерь и находить новые возможности продвижения на рынке.
Пленарное заседание форума открывает Валерий Храбров, Генеральный директор SAS Россия/СНГ. Его выступление посвящено направлениям деятельности компании на российском рынке и тем особенностям, которые необходимо учитывать в период финансового кризиса. С развернутым докладом по проблемам кризисной ситуации выступает Абел Аганбегян, академик РАН, заведующий кафедрой экономической теории и политики Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Стивен Бробст (Stephen Brobst), Chief Technology Officer компании Teradata, представляет результаты сотрудничества с компанией SAS в области баз данных. Цель партнерства – повышение производительности аналитических приложений SAS на платформе Teradata. На пресс-конференции, проходящей в рамках форума, компания SAS и Teradada официально объявляют о своем партнерстве и представляют цели и задачи сотрудничества на российском рынке.
Вторая половина форума организована в виде секций.
Наиболее широкое применение средства бизнес-анализа нашли в финансовой отрасли – традиционно самой передовой в области информационных технологий. Сегодня в условиях кризиса перед банками стоят три основные задачи. Первая – управление кредитными рисками и обеспечение ликвидности. Вторая - управление взаимоотношениями с клиентами, оценка платежеспособности и прибыльности заемщиков, повышение лояльности и удержание перспективных клиентов. Третья задача – уменьшение расходов банка на основе анализа распределения затрат и целесообразности сокращения тех или иных статей. Решению этих задач с помощью аналитических продуктов SAS посвящена секция форума «Банки», спонсорами которой являются компании «Неофлекс», Business & Decision и GlowByte. Представители Банка ВТБ24, «Кредитпромбанка» (Киев), МДМ-Банка, Росбанка и других финансовых организаций рассказывают о проектах по внедрению решений SAS – для управления кредитными рисками и анализа клиентской базы, для планирования маркетинговых программ и повышения эффективности инвестиций при внедрении хранилищ данных. Выступления компаний-партнеров SAS Россия/СНГ посвящены опыту построения аналитических систем на платформе SAS.
Участники телекоммуникационного рынка в условиях конкуренции и ограниченных финансовых возможностей так же, как и банки, вынуждены повышать эффективность обслуживания огромной аудитории абонентов мобильной и фиксированной связи. В секции форума «Телекоммуникации» представители крупнейших российских операторов – компаний МГТС и МТС –делятся своим опытом решения таких задач, как построение системы управления рисками, выбор методологии раздельного учёта и построение оптимальной бизнес-модели. Представитель штаб-квартиры SAS Марина Пашкевич рассказывает об опыте работы в компании Sprint Nextel и об использовании сегментации клиентской базы с целью предотвращении оттока клиентов. Интеграторы и партнеры SAS в России – компании AT-Consulting и CRM-Design – представляют истории внедрения и развития проектов по клиентской аналитике и автоматизации многоканального целевого маркетинга. Заместитель директора финансово-экономического департамента «Казахтелекома» Тлеу Айтжанов рассказывает, как с помощью решения SAS Activity-Based Management ведется обоснование системы тарификации перед регуляторами. Компания «Ирбикон» делится опытом внедрения решения SAS по гарантированию доходов, которое позволяет сократить потери телекоммуникационной компании, оптимизировать технологические процессы. Спонсоры секции «Телекоммуникации» – компании «Ирбикон» и AT-Consulting.
Посетив технологическую секцию SAS FORUM RUSSIA 2008, можно пообщаться с ведущими экспертами SAS Россия/СНГ по аналитической платформе SAS. В фокусе секции – вопросы повышения качества данных и их консолидации в ходе построения и развития корпоративного хранилища, аналитические и прогнозные бизнес-задачи, решаемые на базе продуктов SAS. Участники секции знакомятся с инструментарием SAS DI Studio для создания SOA-приложений, а также с основными компонентами новой версии 9.2 платформы SAS Enterprise Intelligence Platform. Спонсор технологической секции – компания «Ирбикон».
В рамках форума проходит мастер-класс по кредитному скорингу и клиентской аналитике, который проводит Сергей Усачев, эксперт SAS Россия/СНГ. В обсуждении вопросов примут участие сотрудники банков и компаний, которые непосредственно занимаются разработкой скоринговых карт, других прогнозных моделей, сегментацией; среди них – представители банков ВТБ24, РБР, компании Business & Decision и других организаций.
Специализированный мастер-класс проводит компания Paspara – дистрибьютор компании SAS в Литве и Латвии. На нем проводится презентация пакета Paspara Toolkit, предназначенного для интеграции и управления качеством данных в целях дальнейшей аналитической обработки.
«СPM – технология воплощения бизнес-стратегии в жизнь» – под таким девизом пройдет круглый стол «Управление эффективностью бизнеса». На нем разговор идет о том, как реализовать бизнес-стратегию компании, о методологиях раздельного учёта, повышении эффективности инвестиций и других проблемах. В дискуссиях круглого стола, помимо хозяев форума, примут участие компании «Ирбикон», «Казахтелеком», Deloitte.
Форум широко освещается в СМИ. Официальные медиа-партнеры мероприятия – «Аналитический банковский журнал», журналы «Банковское обозрение», «Банки и деловой мир», ПЛАС, «Русский Полис», «CONNECT! Мир связи», CIO, «The Retail Finance», а также еженедельники «Финансовая газета» и ComputerWorld, информационные порталы «Финмаркет» и Cnews. Информационными спонсорами форума являются издания «Актуарий», «Банковские технологии», «Национальный банковский журнал», CIO, it-news и информационный портал it-world.ru.
Участие в форуме дает возможность охватить взглядом перспективные тенденции в использовании BI-технологий как в мире, так и в отечественном бизнес-сообществе, познакомиться с результатами их внедрения на российских и зарубежных предприятиях разных отраслей.
Справочная информация
Компания SAS - лидер на рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики. Это единственный разработчик систем, которые объединяют в себе как новейшие технологии интеграции, обработки и хранения данных, так и мощнейшие аналитические инструменты. Это даёт уникальную возможность проводить анализ в рамках единой среды – аналитической платформы.
SAS ежегодно реинвестирует в исследования и разработки около 30% своего годового оборота. В итоге на данный момент компания обладает наиболее комплексными, наиболее мощными аналитическими методиками, которые она реализует в своем программном обеспечении. Эти методики позволяют клиентам SAS быстро принимать обоснованные управленческие решения, выявлять и использовать новые возможности и повышать эффективность работы предприятия.
Компания предлагает не просто коробочные продукты, а полностью настраиваемые решения, учитывающие специфику конкретной отрасли и предназначенные для автоматизации любого функционального направления в бизнесе – финансового менеджмента, маркетинга, управления рисками и др.

SAS в России и СНГ
Представительство компании SAS в России и странах СНГ было открыто в 1996 году. Клиентам предлагается полный спектр услуг – консалтинг, реализация проектов внедрения, обучение и техническая поддержка. Среди пользователей SAS в России и СНГ такие компании, как ОАО «РЖД», МТС, МГТС, ОАО «Газпром», Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Газпромбанк, Альфабанк, ООО «Райффайзенбанк», Международный Московский Банк, Ситибанк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», НП «АТС» и другие.

Подробную информацию можно получить на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russiaг

14:23
1468
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X