Коммуникационная группа iMARS и «Адмиралъ» получили статуэтку от «PROBA IPRA»
Краткое содержание:
iMARS стала лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA», заняв второе место в главной номинации конкурса - «PR-проект года» с PR-кампанией фильма «Адмиралъ».
Коммуникационная группа iMARS стала лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA», заняв второе место в главной номинации конкурса - «PR-проект года» с PR-кампанией фильма «Адмиралъ».
В этом году на Конкурс в номинации «PR-проект года» было подано 27 заявок со всей России. Из них 7 вышли в финал, торжественная церемония которого состоялась 5 декабря в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге.
Как отметил Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, председатель организационного комитета PROBA-IPRA GWA 2008, «именно победители этого конкурса – те, кто формирует костяк правильного PR».
«Фильм «Адмиралъ» стал не просто кино-новинкой сезона. Он стал значимым общественным событием. Об этом свидетельствует статистика посещений кинотеатров и результаты недавно проведенного опроса ВЦИОМ. Но самое замечательное – это даже не то, что фильм посмотрели миллионы зрителей, а то, что он не оставил людей равнодушными. И мы чувствуем свой вклад в этот масштабный и красивый проект. И конечно, исключительно приятно, что жюри конкурса не осталось равнодушным к данной работе, дав высокую оценку нашим профессиональным заслугам», - говорит Елена Грозная, директор по работе с клиентами iMARS Group.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA – один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Конкурс проводится с 2000 года Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учрежденным Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью. Работы финалистов отправляются также и на соискание премии "Серебряный Лучник".
В этом году на Конкурс в номинации «PR-проект года» было подано 27 заявок со всей России. Из них 7 вышли в финал, торжественная церемония которого состоялась 5 декабря в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге.
Как отметил Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, председатель организационного комитета PROBA-IPRA GWA 2008, «именно победители этого конкурса – те, кто формирует костяк правильного PR».
«Фильм «Адмиралъ» стал не просто кино-новинкой сезона. Он стал значимым общественным событием. Об этом свидетельствует статистика посещений кинотеатров и результаты недавно проведенного опроса ВЦИОМ. Но самое замечательное – это даже не то, что фильм посмотрели миллионы зрителей, а то, что он не оставил людей равнодушными. И мы чувствуем свой вклад в этот масштабный и красивый проект. И конечно, исключительно приятно, что жюри конкурса не осталось равнодушным к данной работе, дав высокую оценку нашим профессиональным заслугам», - говорит Елена Грозная, директор по работе с клиентами iMARS Group.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA – один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Конкурс проводится с 2000 года Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учрежденным Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью. Работы финалистов отправляются также и на соискание премии "Серебряный Лучник".