В кризис добро хочется делать больше

Краткое содержание:
Региональное Представительство РАСО спросило у ростовских бизнесменов и PR-щиков «Зачем бизнесу социальная ответственность?»
На круглом столе, посвященном этой теме, ростовские PR-специалисты сошлись во мнении, что зачастую социальная ответственность нужна бизнесу для удовлетворения чисто человеческих потребностей. «В декабре 2007 г. московское агентство, которое «взяло шефство» над г. Беслан после трагедии 2004 г. предложило нам провести там новогодний праздник на центральной площади города: нужно было организовать праздничную программу из артистов Ростова и Краснодара, - рассказывает генеральный директор компании «PRЭксперт» Наталия Южанина. – Потрясающе то, что люди соглашались ехать за деньги существенно уступающие величине обычных гонораров. Все участники искренне хотели помочь этому городу хотя бы в самую чудесную ночь году сбросить с себя траур».
При этом г-жа Южанина считает, что подобные мероприятия и участие в них бизнеса нужно освещать, чтобы через СМИ воспитывать в детях чувство социальной ответственности. Директор по связям с общественностью компании «Эмпилс» Геннадий Гордеев привел в пример подобного социального воспитания один из проектов компании. «Уже много лет мы проводим среди юных художников конкурс «Краски Ростова», - объяснил г-н Гордеев. – Одна из наших сотрудниц, будучи маленьким ребенком, участвовала в проекте. Сейчас она студентка Грековского училища. Они с группой молодых художников предложили продолжение нашего проекта: ребята взялись рисовать в детских домах и больницах сказочные сюжеты. Ведь нередко этим детям, которым больше всех нужны краски и яркость, не достается ничего».
Заместитель директора по связям с общественностью по югу России Coca - Cola Hellenic Тамара Ремета накануне Всемирного Дня воды, который отмечают 22 марта, выступила с докладом об экологических инициативах Компании. Сберечь водные ресурсы для будущих поколений и обеспечить основу своего бизнеса в будущем – это стратегическая задача политики Компании по эффективному менеджменту водных ресурсов. Программа по охране р.Волги с ЮНЕСКО (День Волги), конкурс водных проектов старшеклассников, выставка «Вторая жизнь упаковки» в регионах, брошюра для школьников об упаковке и важности ее утилизации, Зеленые команды Кока-Кола – вот только некоторые экологические инициативы, реализуемые Компанией в рамках политики корпоративной социальной ответственности.
Генеральный директор группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева обратила внимание своих коллег на то, что некоторые социальные проекты должны поддерживаться не только бизнесом, но и государством. «Многие начинания бизнеса в социальной сфере очень масштабы, компании поднимают проекты на очень высокий уровень, - добавила г-жа Гордеева. – Но мои коллеги без труда приведут множество примеров того, когда самые успешные социальные программы умирали из-за того, что государство в нужный момент не обратило на них внимание».
Организаторы мероприятия – Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse при поддержке Донского Государственного Технического Университета.

01:36
637
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X