Третий форум Административных директоров
Краткое содержание:
26 мая в Москве состоится III Форум Административных Директоров. В очередной раз мы будем говорить о насущных вопросах и поделимся друг с другом секретами борьбы за выживание в условиях сложившейся финансовой ситуации.
26 мая в Москве состоится III Форум Административных Директоров. В очередной раз мы будем говорить о насущных вопросах и поделимся друг с другом секретами борьбы за выживание в условиях сложившейся финансовой ситуации.
В программе мероприятия:
• Возможные пути оптимизации затрат административно-хозяйственной службы. На чем можно и на чем нельзя экономить?
• Планирование бюджета административной службы и административный директор в системе бюджетирования компании.
• Снижение арендных ставок: взгляд арендатора
• Переезд компании в новый офис: решение вопросов с арендодателем при расторжении договоров аренды; возмещение арендатору стоимости неотделимых улучшений; организация переезда
• Электронный документооборот и хранение архива
• Системы кондиционирования, хладо- и теплоснабжение офиса: диагностика, ремонт, сервисное обслуживание.
• Управление корпоративным автопарком.
• Клининговые проблемы в условиях кризиса: что выгоднее клининговая компания или свой штат.
• Управление персоналом: оптимизация численности и перераспределение обязанностей.
• Организация работы с Expatriates (аренда квартир, визовые вопросы, разрешение на работу и пр.)
Подтвердили свое участие с докладом:
• Павел Волков, административный менеджер, DHL
• Вера Челенк, административный директор, BNP PARIBAS
• Светлана Сёмина, руководитель секретариата, RALF RINGER
• Ирада Мехдиева, директор по маркетингу, Здоровый офис
• Вадим Сороколетов, руководитель Дирекции материально-технического обеспечения, Капитал Страхования Жизни
• Алексей Олоничев, начальник Административного департамента, Коммерческий Банк «Московский капитал»
Дополнительная информация о мероприятии и регистрация:
по тел./факс: + 7(495)234-05-88
e-mail: prof@ahconferences.com
на сайте: www.ahconferences.com
По вопросам спикерского участия обращаться:
Татьяна Цай, руководитель департамента профессиональных конференций
Тел./факс +7 495 234-0588
e-mail: Tatyana_Tsay@ahconferences.com
В программе мероприятия:
• Возможные пути оптимизации затрат административно-хозяйственной службы. На чем можно и на чем нельзя экономить?
• Планирование бюджета административной службы и административный директор в системе бюджетирования компании.
• Снижение арендных ставок: взгляд арендатора
• Переезд компании в новый офис: решение вопросов с арендодателем при расторжении договоров аренды; возмещение арендатору стоимости неотделимых улучшений; организация переезда
• Электронный документооборот и хранение архива
• Системы кондиционирования, хладо- и теплоснабжение офиса: диагностика, ремонт, сервисное обслуживание.
• Управление корпоративным автопарком.
• Клининговые проблемы в условиях кризиса: что выгоднее клининговая компания или свой штат.
• Управление персоналом: оптимизация численности и перераспределение обязанностей.
• Организация работы с Expatriates (аренда квартир, визовые вопросы, разрешение на работу и пр.)
Подтвердили свое участие с докладом:
• Павел Волков, административный менеджер, DHL
• Вера Челенк, административный директор, BNP PARIBAS
• Светлана Сёмина, руководитель секретариата, RALF RINGER
• Ирада Мехдиева, директор по маркетингу, Здоровый офис
• Вадим Сороколетов, руководитель Дирекции материально-технического обеспечения, Капитал Страхования Жизни
• Алексей Олоничев, начальник Административного департамента, Коммерческий Банк «Московский капитал»
Дополнительная информация о мероприятии и регистрация:
по тел./факс: + 7(495)234-05-88
e-mail: prof@ahconferences.com
на сайте: www.ahconferences.com
По вопросам спикерского участия обращаться:
Татьяна Цай, руководитель департамента профессиональных конференций
Тел./факс +7 495 234-0588
e-mail: Tatyana_Tsay@ahconferences.com