На «Днях PR в Москве» обсудят имидж России и оценят эффективность PR-деятельности

Краткое содержание:
Всего несколько дней осталось до начала XIII Фестиваля «Дни PR в Москве». Среди его участников – известные представители PR-отрасли, которые выскажут собственную точку зрения на важнейшие отраслевые и общественные события.
Всего несколько дней осталось до начала XIII Фестиваля «Дни PR в Москве». Среди его участников – известные представители PR-отрасли, которые выскажут собственную точку зрения на важнейшие отраслевые и общественные события.
Так, 25 мая, комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), компания «Медиалогия» и Ассоциация менеджеров России (АМР) в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проведутт круглый стол «Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед».
Ключевые темы для обсуждения: PR в кризисном пространстве - новые возможности и угрозы; что сегодня подразумевается под эффективностью PR; внес ли кризис свои коррективы; изменилась ли оценка PR-эффективности; какой должна быть оценка PR в период нестабильности и противоречий; выявление новых критериев.
Перечисленные вопросы будут обсуждаться по трем направлениям. Первое - «бизнес». Тут модератором выступит Елена Санарова, советник президент Балтийского банка, председатель комитета по оценке эффективности PR РАСО. Второе - «государство». Модератор - Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России. И третье - «экспертиза». Его представит Нина Григорьева, генеральный директор компании «Медиалогия».
В работе круглого стола примут участие Лидия Голикова, советник по связям с общественностью Financial Trading; Александр Загрядский, руководитель центра общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»; Игорь Игнатьев, вице-президент «Сахалин Энерджи»; Игорь Тихий, директор по маркетингу АЭИ Прайм-ТАСС; Михаил Умаров, генеральный директор Коммуникационного агентства Comunica; Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International; Лада Щербакова, PR-директор компании IBS.
А 26 мая, в рамках круглого стола ««Имидж России и пути его продвижения за рубежом», будут обсуждены ключевые проблемы имиджевой политики Российской Федерации и пути их решения на примере концепции российской экспозиции на выставке ЭКСПО 2010, которая пройдет в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 г. В ходе обсуждения планируется выработать конкретные предложения и проекты, которые будут переданы в Министерство промышленности и торговли РФ для последующей реализации.
К обсуждению приглашены: Александр Борисов, профессор МГИМО, первый президент РАСО; Андрей Лапшов, президент Российского отделения IABC и КГ Insiders; Алексей Власов, генеральный директор Информационно-аналитического центра по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве; Юлия Стоногина, вице-президент IABC; Василий Борисов, заместитель главного продюсера российского информационного канала «Вести»; Евгения Бугас, директор по развитию РАМИ РИА Новости; Елена Шаройкина, директор Communication Group; Юлия Янбаева, исполнительный директор агентства «Минченко GR консалтинг».
Модератор круглого стола - Евгений Минченко, директор Международного Института политической экспертизы (МИПЭ), вице-президент РАСО, председатель комитета по имиджу России.
Организаторы конференции: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Академия труда и социальных отношений.
При поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства энергетики РФ.
Организационная поддержка: агентство НЬЮТОН. PR&Communications. Подробная информация - www.dnipr.ru.




16:00
455
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X