Судьбы гламура, проблемы авторского права и поющиепиарщики на Днях PR в Москве
Краткое содержание:
25 и 26 мая в рамках Дней PR в Москве, Центр Аудиобрендинга Ксении Светличной принял участие в международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис- время перемен».Ксения Светличная выступила на круглом столе «Судьбы гламура: PR сопровождение новой массовой культуры» с докладом на тему «Музыка, как средство огламуривания общества. Авторское право, как инструмент убийства культурного наследия».26 мая состоялась творческая презентация совместного проекта РАСО и Центра аудиобрендинга Ксении Светличной «О чем поёт РАСО»
25 и 26 мая в рамках Дней PR в Москве, Центр Аудиобрендинга Ксении Светличной принял участие в международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис- время перемен».
Ксения Светличная выступила на круглом столе «Судьбы гламура: PR сопровождение новой массовой культуры» с докладом на тему «Музыка, как средство огламуривания общества. Авторское право, как инструмент убийства культурного наследия».
Проблемы авторского права актуальны сейчас как никогда, поэтому в PR сфере также поднимается эта тема.
В своем выступлении Ксения Светличная опиралась на материал презентации президента компании «FreeMusic», Валерия Мифодовского.
Краткие тезисы этого выступления таковы:
На примере шоу-бизнеса можно наглядно наблюдать вырождение творческого начала и все большее распространение коммерческих продуктов, не имеющих отношения к культуре. Зато, на сцене появлятся все новые и новые модные артисты.
С помощью музыки происходит «огламуривание» общества, приводящее к массовой деградации. Люди, привыкая к засилию глупой «попсы», перестают за красивой внешней оболочкой видеть внутреннюю пустоту.
Музыкальная индустрия, не желая терять доходы, начала не только угрожать, но и бороться с собственным потребителем. Талантливый автор, который желает донести до слушателя свои произведения, фактически лишен возможности эффективно обращаться к массовой аудитории самостоятельно, без посредника в виде издателя или правообладателя, цель которого только бизнес. Закон об авторском праве фактически действует против авторов. Доминирование интересов издателей приводит к ужесточению законодательства и к борьбе против пользователей. Ведь,по закону, нет возможности передать произведение в общественное пользование.
Очевидно, что выход один - авторы должны получить закрепленную с правовой точки зрения возможность устанавливать любые формы использования своих произведений, вплоть до передачи их в общественное достояние.
26 мая состоялась творческая презентация совместного проекта РАСО и Центра аудиобрендинга Ксении Светличной «О чем поёт РАСО»
Участвуя в этом проекте, члены РАСО продемонстрировали новые грани своих талантов- искрометное чувство юмора, хорошие вокальные данные и горячую любовь к своей профессии – об этом свидетельствует каждая из песен. В записи приняли участие такие видные деятели по связям с общественностью, как президент РАСО, генеральный директор ГК Ньютон, Алексей Глазырин, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО Владимир Евстафьев, генеральный директор и владелец Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков, начальник отдела аналитики, пропаганды и специальных PR-проектов МЧС России Светлана Чумикова, президент Коммуникационной группы «ИНСАЙДЕРС» Андрей Лапшов. Для большинства из них это уже не первый подобный опыт – в 2006 году члены РАСО благодаря Центру Аудиобрэндинга записали первый профессиональный гимн пиарщиков «Сообщество прагматиков и скептиков».
Одним словом, у PRофессионального сообщества появился новый сплочающий фактор – песни – которые будут звучать и исполняться по самым различным поводам- коих у пиарщиков случается немало.
Само выступление Ксении Светличной, как всегда, было оригинальным и нестандартным – презентация превратилась в настоящий концерт. Вместе с музыкальным редактором Радио Инсайд Сергеем Шаниным, под аккомпанемент гитары, Ксения пела любимые всеми песни, а зал активно подпевал.
К слову, по закону, исполнение известных песен в общественных местах, с целью получения прибыли, подразумевает отчисления в авторские общества. Но данное выступление, к счастью, было абсолютно бесплатным)
Ксения Светличная выступила на круглом столе «Судьбы гламура: PR сопровождение новой массовой культуры» с докладом на тему «Музыка, как средство огламуривания общества. Авторское право, как инструмент убийства культурного наследия».
Проблемы авторского права актуальны сейчас как никогда, поэтому в PR сфере также поднимается эта тема.
В своем выступлении Ксения Светличная опиралась на материал презентации президента компании «FreeMusic», Валерия Мифодовского.
Краткие тезисы этого выступления таковы:
На примере шоу-бизнеса можно наглядно наблюдать вырождение творческого начала и все большее распространение коммерческих продуктов, не имеющих отношения к культуре. Зато, на сцене появлятся все новые и новые модные артисты.
С помощью музыки происходит «огламуривание» общества, приводящее к массовой деградации. Люди, привыкая к засилию глупой «попсы», перестают за красивой внешней оболочкой видеть внутреннюю пустоту.
Музыкальная индустрия, не желая терять доходы, начала не только угрожать, но и бороться с собственным потребителем. Талантливый автор, который желает донести до слушателя свои произведения, фактически лишен возможности эффективно обращаться к массовой аудитории самостоятельно, без посредника в виде издателя или правообладателя, цель которого только бизнес. Закон об авторском праве фактически действует против авторов. Доминирование интересов издателей приводит к ужесточению законодательства и к борьбе против пользователей. Ведь,по закону, нет возможности передать произведение в общественное пользование.
Очевидно, что выход один - авторы должны получить закрепленную с правовой точки зрения возможность устанавливать любые формы использования своих произведений, вплоть до передачи их в общественное достояние.
26 мая состоялась творческая презентация совместного проекта РАСО и Центра аудиобрендинга Ксении Светличной «О чем поёт РАСО»
Участвуя в этом проекте, члены РАСО продемонстрировали новые грани своих талантов- искрометное чувство юмора, хорошие вокальные данные и горячую любовь к своей профессии – об этом свидетельствует каждая из песен. В записи приняли участие такие видные деятели по связям с общественностью, как президент РАСО, генеральный директор ГК Ньютон, Алексей Глазырин, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО Владимир Евстафьев, генеральный директор и владелец Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков, начальник отдела аналитики, пропаганды и специальных PR-проектов МЧС России Светлана Чумикова, президент Коммуникационной группы «ИНСАЙДЕРС» Андрей Лапшов. Для большинства из них это уже не первый подобный опыт – в 2006 году члены РАСО благодаря Центру Аудиобрэндинга записали первый профессиональный гимн пиарщиков «Сообщество прагматиков и скептиков».
Одним словом, у PRофессионального сообщества появился новый сплочающий фактор – песни – которые будут звучать и исполняться по самым различным поводам- коих у пиарщиков случается немало.
Само выступление Ксении Светличной, как всегда, было оригинальным и нестандартным – презентация превратилась в настоящий концерт. Вместе с музыкальным редактором Радио Инсайд Сергеем Шаниным, под аккомпанемент гитары, Ксения пела любимые всеми песни, а зал активно подпевал.
К слову, по закону, исполнение известных песен в общественных местах, с целью получения прибыли, подразумевает отчисления в авторские общества. Но данное выступление, к счастью, было абсолютно бесплатным)