Секреты безопасности раскрывают на онлайн-конференциях

Краткое содержание:
Предварительные итоги двух онлайн-конференций на тему «Безопасность дома и бизнеса», проведенных в августе группой компаний  «АМ-Центр»  и PR-агентством  «Лаборатория текста» , вызвали большой интерес среди целевых групп интернет- пользователей. Результаты этого этапа позволяют говорить о высокой эффективности интернет-коммуникаций для данной сферы деятельности.
Предварительные итоги двух онлайн-конференций на тему «Безопасность дома и бизнеса», проведенных в августе группой компаний  «АМ-Центр» , вызвали большой интерес среди целевых групп интернет-пользователей. Конференции стали очередным этапом в программе BTL-мероприятий, которые PR-агентство  «Лаборатория текста»  проводит для ГК «АМ-Центр».

Результаты этого этапа позволяют говорить о высокой эффективности интернет-коммуникаций для данной сферы деятельности. Нужно отметить, что в целом такие консервативные виды бизнеса, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.

Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к приватному сектору, заинтересованному в установке домашних систем безопасности (home systems), сигнализации в квартиру, а также в решении других вопросов практической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена технической охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.

Для тех и других онлайн-конференции с квалифицированными специалистами в сфере монтажа систем безопасности позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Сотрудники ГК «АМ-Центр», задейстоваванные в проведении конференций, тоже высоко оценивают дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.

В целом эксперты отмечают все более активное вытеснение классических способов воздействия на потребителя интернет-маркетингом. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.

Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны.

12:09
704
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X