Тема: Планирование продаж и операций. Практическое руководство
Краткое содержание:
16 сентября
Уважаемые…
Хотелось бы вам овладеть процессом, который помог многим компаниям:
улучшить обслуживание клиентов;
снизить запасы;
сократить время исполнения заказа клиента;
стабилизировать ритм выпуска продукции;
улучшить взаимодействие с поставщиками?
Хотелось бы вам получить реальный рычаг управления бизнесом и правильно организовать взаимодействие бизнес-функций: продаж, маркетинга, производства, разработки продуктов и финансов?
Такой процесс есть - объемное планирование продаж и операций.
Узнать подробности, услышать мнение тех руководителей, которые используют этот метод на практике, принять участие в обсуждении вы сможете, посетив 16 сентября 2009 г. в г. Киев семинар «Построение системы планирования операционной деятельности предприятия».
Автор и ведущий семинара: Гаврилов Дмитрий, Член Управляющего комитета Ассоциации производственной логистики, член APICS. Научный редактор серии книг «Управление производством» издательства «Питер».
Стоимость участия в семинаре:
700,00 грн. (с НДС).
Семинар проходит с 09:00 до 18:00
Подробнее о семинаре, регистрация: http://www.supremum.in.ua/supremum/supremum/Meropriytiy/Seminari/SistemaPlanirov
C уважением,
Организатор
АОЗТ «Супремум»
тел.(044) 222-68-64 (56), 547-47-67
consultant@supremum.com.ua
www.supremum.com.ua
1.Мифы Планирования продаж и операций:
Это всего лишь еще одно совещание у директора – одно из многих.
Это всего лишь очередное средство планирования, которым пользуются сотрудники планового отдела.
Это всего лишь расчеты. Ничего сложного – достаточно только разработать расчетную модель.
Мы внедряем бережливое производство. Нам планирование продаж и операций не нужно.
Мы сами ничего не производим. Пусть планированием продаж и операций занимаются наши поставщики и подрядчики.
2.На семинаре Вы узнаете:
Есть стратегическое планирование, и есть оперативное планирование. А это что?
Как это связано с бюджетированием? Это синонимы, или нет?
Что это дает в конечном итоге?