Лидеры гостиничной отрасли «за» профессиональное управление!

Краткое содержание:
В минувший четверг 24 сентября 2009 года в Москве состоялся очередной, пятый по счету бизнес-завтрак гостиничного клуба  Hospitality Ideas & Trends  (HIT Club), основанного компаниями  HVS Executive Search ,  Frontdesk.ru  и  IFK Hotel Management . Встреча участников Клуба прошла при поддержке официального отеля мероприятия Marriott Grand Hotel.

В минувший четверг 24 сентября 2009 года в Москве состоялся очередной, пятый по счету бизнес-завтрак гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club), основанного компаниями HVS Executive Search, Frontdesk.ru и IFK Hotel Management. Встреча участников Клуба прошла при поддержке официального отеля мероприятия Marriott Grand Hotel.

Открылся второй сезон Клуба темой, актуальной во все времена, а тем более в нынешней непростой экономической ситуации: «Франшиза, Управление, Независимый отель – что имеет наибольший смысл сегодня?». В дискуссии приняли участие руководители гостиниц и гостиничных департаментов, финансовые директора отелей и гостиничных операторов, представители управляющих и консалтинговых компаний, западных и российских отельных брендов.

Новый формат бизнес-завтрака– модерированное интерактивное ток-шоу – позволило участникам получить ответы на свои вопросы в рамках заданной темы. Вопросов, как и следовало ожидать, оказалось больше, чем могло вместить отпущенное на дискуссию время, поэтому живое общение по теме продолжилось за чашкой кофе после официального мероприятия.

Особый интерес и активное обсуждение среди участников вызвали ответы приглашенных экспертов во время панельной дискуссии. Поделиться своим опытом и профессиональными знаниями были приглашены: Анатолий Кондратенко, Директор по развитию Starwood Hotels & Resorts, Анжелика Норманнн, Руководитель направления консультационных услуг в области гостиничного бизнеса и индустрии развлечений в России и СНГ, Ernst & Young и Алексей Афанасьев, Генеральный директор гостиницы «Аквариум Отель» и Руководитель компании «АкадемПроект».
Мнения экспертов по теме мероприятия разнились – кто-то выступал за привлечение международного оператора, кто-то за управление российской сетью. Но, единодушие было достигнуто в одном – профессиональное управление необходимо – различаться могут его варианты и формы: франшиза, договор на управление или какие-то иные итерации этих форм.

Итоги анкетирования участников мероприятия довольно однозначны и говорят сами за себя: 73% участников на вопрос: «Какой способ управления все-таки наиболее оправдан на российском рынке в нынешних экономических реалиях?» ответили «управление международным оператором», тогда как за «управление российским оператором» проголосовало 27% респондентов. (Участники могли выбирать несколько вариантов ответа.)

Модератором встречи выступила Татьяна Веллер, Управляющий директор HVS Executive Search и один из основателей Клуба HIT. «Мы впервые опробовали новый формат проведения наших встреч и мне приятно отметить, что почти все из присутствовавших гостей поддержали наше новшество. Дискуссия была живой, время всех собравшихся было использовано с наибольшей пользой. Мы будем развивать данный формат встреч, который позволит максимально раскрывать заявленные темы в рамках наших мероприятий», - комментирует Татьяна. В пятой встрече гостиничного Клуба HIT приняли участие представители более 20 компаний отрасли и все единогласно отметили актуальность и высокую практическую значимость тем, рассмотренных на мероприятии.


Справка:
Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.

Компании учредители:
 IFK Hotel Management 
 HVS Executive Search 
 Frontdesk.ru 
11:58
1222
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X