Вывод на рынок нового косметического бренда Amway
Краткое содержание:
Коммуникационная Группа iMARS провела серию региональных пресс-мероприятий по выводу на российский рынок нового косметического бренда компании «Амвэй».В январе 2010 компания «Амвэй» вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) – средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™. Для «Амвэй» данный продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.
Коммуникационная Группа iMARS провела серию
региональных пресс-мероприятий по выводу на российский рынок
нового косметического бренда компании «Амвэй».
В январе 2010 компания «Амвэй» вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) – средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™. Для «Амвэй» данный продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.
Перед Коммуникационной Группой iMARS стояла задача представить бренд журналистам глянцевых и общеинформационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для повышения эффективности презентаций iMARS предложила нестандартный формат мероприятий. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда beautycycle™ – певицы и актрисы Светы Светиковой. Гости завтракали за общим столом, тестируя новые продукты, и обсуждали актуальную во все времена тему изменений стандартов женской красоты.
В Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где после легкого завтрака и демонстрации продуктов журналистки прошли серию SPA-процедур.
В качестве модераторов мероприятий выступали известные в каждом городе телеведущие городских каналов, хорошо знакомые журналистам, что обеспечило уютную и непринужденную атмосферу. Для того, чтобы поддержать основную идею бренда beautycycle™ – косметические продукты на основе четырех элементов стихий природы (Вода, Воздух, Огонь и Земля представлены в продуктовых линейках для различных типов кожи), дополненные стихией Цвета (декоративной косметикой) – гостям подарили специально подобранную музыкальную коллекцию «Музыка стихий красоты», которая, по замыслу организаторов, будет способствовать релаксации во время процедур по уходу за собой.
«Новый косметический бренд beautycycle™ – один из приоритетных продуктов для компании «Амвэй» на 2010 год, — отметил Директор по корпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. — При высоких стандартах качества, beautycycle™ рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ. По прошествии мероприятий мы можем с уверенностью утверждать, что цели по красивому выводу продукта на российский рынок и его достойному представлению локальным средствам массовой информации мы достигли».
«Мы очень хотели провести не просто информативные презентации, но и сделать их максимально комфортными и приятными для самих наших гостей – редакторов красоты и новостей региональных изданий. Поэтому, представляя женщинам-журналисткам продукты для женской красоты, мы решили спросить их мнения, поговорить с ними о важных для нас, женщин, вещах: о красоте, уходе за собой, а также о женской индивидуальности, которую подчас бывает так трудно сохранить в наше время. Мне кажется, у нас получилось совместить информативность и приятное времяпрепровождение», — отметила Елена Грозная, Исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, крупные международные компании, а также государственные структуры. На данный момент группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов в различных отраслях экономики для таких компаний, как: Unilever, AVON, Иль Де Ботэ, ABSOLUT, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Газпромнефть, Транснефтепродукт, Сибур, Clover Group, Трансмашхолдинг, "Мечел", Группа ЧТПЗ, United Capital Partners, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Дирекция Кино, OTTO Group и многих других.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд. Представительство Amway в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня здесь представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах, а также 3 торговых точки Nutrilite и 4 логистических центра. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек.
www.amway.ru и www.amway.com
региональных пресс-мероприятий по выводу на российский рынок
нового косметического бренда компании «Амвэй».
В январе 2010 компания «Амвэй» вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) – средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™. Для «Амвэй» данный продукт является стратегическим, и именно с ним связаны ожидания значительного роста продаж.
Перед Коммуникационной Группой iMARS стояла задача представить бренд журналистам глянцевых и общеинформационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Для повышения эффективности презентаций iMARS предложила нестандартный формат мероприятий. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда beautycycle™ – певицы и актрисы Светы Светиковой. Гости завтракали за общим столом, тестируя новые продукты, и обсуждали актуальную во все времена тему изменений стандартов женской красоты.
В Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где после легкого завтрака и демонстрации продуктов журналистки прошли серию SPA-процедур.
В качестве модераторов мероприятий выступали известные в каждом городе телеведущие городских каналов, хорошо знакомые журналистам, что обеспечило уютную и непринужденную атмосферу. Для того, чтобы поддержать основную идею бренда beautycycle™ – косметические продукты на основе четырех элементов стихий природы (Вода, Воздух, Огонь и Земля представлены в продуктовых линейках для различных типов кожи), дополненные стихией Цвета (декоративной косметикой) – гостям подарили специально подобранную музыкальную коллекцию «Музыка стихий красоты», которая, по замыслу организаторов, будет способствовать релаксации во время процедур по уходу за собой.
«Новый косметический бренд beautycycle™ – один из приоритетных продуктов для компании «Амвэй» на 2010 год, — отметил Директор по корпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. — При высоких стандартах качества, beautycycle™ рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ. По прошествии мероприятий мы можем с уверенностью утверждать, что цели по красивому выводу продукта на российский рынок и его достойному представлению локальным средствам массовой информации мы достигли».
«Мы очень хотели провести не просто информативные презентации, но и сделать их максимально комфортными и приятными для самих наших гостей – редакторов красоты и новостей региональных изданий. Поэтому, представляя женщинам-журналисткам продукты для женской красоты, мы решили спросить их мнения, поговорить с ними о важных для нас, женщин, вещах: о красоте, уходе за собой, а также о женской индивидуальности, которую подчас бывает так трудно сохранить в наше время. Мне кажется, у нас получилось совместить информативность и приятное времяпрепровождение», — отметила Елена Грозная, Исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, крупные международные компании, а также государственные структуры. На данный момент группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов в различных отраслях экономики для таких компаний, как: Unilever, AVON, Иль Де Ботэ, ABSOLUT, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Газпромнефть, Транснефтепродукт, Сибур, Clover Group, Трансмашхолдинг, "Мечел", Группа ЧТПЗ, United Capital Partners, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Дирекция Кино, OTTO Group и многих других.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд. Представительство Amway в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня здесь представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах, а также 3 торговых точки Nutrilite и 4 логистических центра. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек.
www.amway.ru и www.amway.com
Источник:
http://www.abbyy.ru