25-26 марта 2010 года пройдет Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий – 2010

Краткое содержание:
Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий пройдет в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Дата проведения: 25 – 26 марта 2010 г.Место проведения: Холидей Инн Лесная, г. Москва, ул. Лесная, д. 15Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР). Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний-участников конференции и конкурса, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники конференции и конкурса, гости, представители прессы
Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий пройдет в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдёт 25-26 марта 2010 года в гостинице Холидей Инн Лесная.

В этом году АКМР предлагает Вашему вниманию 8 трендов развития коммуникативной сферы компаний в новых экономических условиях, раскрытых в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций.

Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний-участников конференции и конкурса, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники конференции и конкурса, гости, представители прессы

Также в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»,
26 марта в 17.00 пройдет торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года».

В мероприятиях АКМР приняло участие уже свыше 2000 ведущих специалистов и менеджеров. Семинары и конференции, выставки АКМР способствуют повышению профессионализма и росту карьеры сотрудников подразделений по внутренним и внешним коммуникациям, PR, HR, IR, маркетингу.

Информационными партнерами конференции, конкурса и выставки являются Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.

По вопросам просьба обращаться в оргкомитет по тел. (495) 500 00 26/27, e-mail: adv@medianews.ru, координатор Наталья Ширшова.

Справка.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.
Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер»., Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru

Источник:
http://www.corpmedia.ru
12:25
482
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X