Малобюджетный маркетинг: без денег, но с умом. Мастер-класс Игоря Манна в «Русской Школе Управления»

Краткое содержание:
24-го апреля «Русская Школа Управления» проводит мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег!».
Кризис, кризис, кризис… сокращаем затраты! Маркетинг? Какой маркетинг, когда кризис?!
Какой маркетинг, - спрашиваете вы? – Малобюджетный и почти бесплатный, – уверенно отвечает Игорь Манн, гуру российского маркетинга.

24-го апреля «Русская Школа Управления» проводит мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег!».

Участники из первых рук получат техники, работающие в реальных условиях без дополнительных затрат. В программе собраны лучшие практические рекомендации по малобюджетному маркетингу.

Как правильно давать скидки, как правильно устанавливать цены, как за 5 минут увеличить личные продажи, как писать коммерческие предложения, как дарить подарки с отдачей – вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые звучат во время мастер-класса.

«Преподаватель – практик, который делится кучей идей, это просто огромная редкость. В ходе семинара родилось несколько десятков собственных идей, задач. СПАСИБО!!!!!», – не скрывает своих эмоций участница курса Мария Маклагина, маркетолог ООО «АПИ» (г. Нижний Новгород).

Мастер-класс пройдет в комфортной аудитории «Русской Школы Управления» – федерального центра кратко- и среднесрочного бизнесобразования, впервые разработавшего и представившего на российском рынке программу подготовки современных руководителей Mini MBA, а также формат «директорских» курсов. Школа организует и проводит семинары по 20-ти направлениям бизнеса, повышая квалификацию более 7000 управленцев ежегодно.

На мастер-классе Игоря Манна вы узнаете десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Мастер-класс систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.

«Когда мы начинали свой проект, наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов, – рассказывает тренер. – Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных: вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре».

Мастер-класс носит антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям.

Организатор: «Русская Школа Управления»
Контакты: (495)980-57-28, www.uprav.ru

Источник:
http://www.uprav.ru
14:16
627
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X