Участники летнего сезона «Золотой вилки» вышли на финишную прямую

Краткое содержание:
1 августа стартовал финальный этап летнего сезона народной ресторанной премии «Золотая вилка». С этого дня заведения-лидеры по итогам первого тура народного sms-голосования в девяти городах страны вступили в гонку за первое место. Победители в двух «жарких» номинациях «Лучшая летняя терраса» и «Лучший летний ресторан» будут награждены в сентябре на церемонии вручения «Золотой вилки». Список заведений-финалистов можно посмотреть на сайте премии www.goldenvilka.ru.
1 августа стартовал финальный этап летнего сезона народной ресторанной премии «Золотая вилка». С этого дня заведения-лидеры по итогам первого тура народного sms-голосования в девяти городах страны вступили в гонку за первое место. Победители в двух «жарких» номинациях «Лучшая летняя терраса» и «Лучший летний ресторан» будут награждены в сентябре на церемонии вручения «Золотой вилки». Список заведений-финалистов можно посмотреть на сайте премии www.goldenvilka.ru.

Летняя «Золотая вилка» стала экспериментальной площадкой для «обката» новой механики голосования — в летнем проекте поддержать любимое заведение можно только с помощью SMS-сообщений. Конечно, SMS-голосование вызвало не такой ажиотаж, как голосование в интернете. Но зато четко стала прослеживаться зависимость количества голосов от желания рестораторов стать победителями премии: заведения, в которых на столиках всегда выложены информационные буклеты с номером для SMS-голосования, а персонал предлагает посетителям поддержать их, набрали наибольшее количество голосов.

Так же неравномерно распределилась активность посетителей голосования по городам страны. Из девяти городов — участников летней «Золотой вилки» наиболее активным в SMS-голосовании стал Новосибирск. Видимо, сказалось отсутствие в городе настоящего лета — уже не первый месяц его жители жалуются на погоду. Возможно, посетители новосибирских «летников» своими многочисленными SMS-голосами пытались призвать жару на улицы родного города. Богатый урожай SMS собрали и золотовилочники Казани и Екатеринбурга.
В Челябинске больше всего SMS-голосов набрали Sушка («Лучшая летняя терраса) и Zanzibar Beach BBQ («Лучший летний ресторан»). Но так как результаты 1 тура обнулились, заведениям, вышедшим в финал, придется вновь набирать голоса — таковы условия премии. Сама церемония вручения «Золотой вилки» пройдет в ресторане Хутор (ParkCity) 7 сентября. Лидеры голосования получат свои заслуженные «Вилки». Партнерами церемонии вручения премия традиционно стали Мartini и «Белая березка».

Активность SMS-голосования подогревает спонсор призов «Золотой вилки» — марка премиальных вин Chateau Tamagne (Шато Тамань). Каждую неделю в 9 городах - участниках премии - разыгрывается бутылка вина. Фотографии счастливых обладателей см. на сайте www.goldenvilka.ru. Свою лепту в освещение хода SMS-голосования внесли портал HoReCa.ru и Moscow Business School, «КП-Челябинск» - информационные партнеры «Золотой вилки». А значение премии для регионального рынка HoReCa подчеркивает официальная поддержка «Золотой вилки» Ассоциацией рестораторов г. Челябинска и Администрацией города.

В летнем сезоне премии финальный этап стартовал сразу двумя крупными мероприятиями: в Набережных Челнах с подачи шоумена Олега Назарова рестораторы переплыли Каму. Челябинские же рестораторы, также вплавь, преодолели «метраж» кулинарных достижений из Книги рекордов Гиннеса. Они участвовали в заплывах на 130, 260, 535 и 1010 метров (побив рекорды: самые длинные макароны, самое длинное мороженное, самая длинная сосиска, самые длинные суши соответственно). Таким образом повелители российских ресторанов доказали, что хорошая пища приносит здоровью только пользу.

Несомненную пользу «Золотая вилка» приносит не только самим рестораторам, но и спонсорам проекта: генеральный партнер проекта растительное масло «Корона изобилия» считает «Золотую вилку» отличной точкой входа на рынок HoReCa. «Для нас участие в проекте - это возможность познакомить рестораторов в регионах России с нашей продукцией», - считает Лиля Мотылева, начальник отдела маркетинга холдинга «Сигма».

И даже если спонсоры не имеют прямого отношения к рынку HoReCa, они все равно могут извлечь для себя немалую выгоду из участия в проекте. Это доказал пример сети туристических агентств Вест Тревел, которая повторно становится партнером «Золотой вилки» в Челябинске.
«Мы ищем нестандартные, адресные способы коммуникаций со своей аудиторией, - говорит директор по развитию Вест Трэвел Дмитрий Львов. — Благодаря «Золотой Вилке» мы расширили базу корпоративных клиентов. В летний период, я считаю, мы очень удачно встроили свою рекламную кампанию в концепцию проекта «Золотая Вилка», чем сразу выделились на фоне своих конкурентов».
Источник:
http://mychel.ru
06:07
568
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X