В Киеве прошла конференция посвященная управлению клиентским опытом

Краткое содержание:
21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении контакт-центров).

21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении контакт-центров).

Основным докладчиком в рамках конференции стал Шон Смит, основатель консалтингового агентства Smith+Co, среди клиентов которого такие известные компании как: 3M, BP, British Airways, Ferrari UK, GlaxoSmithKline, Inter-Continental hotels, ITT Sheraton, Toyota, TNT, Vodafone и многие другие.

Шон Смит - смелый инноватор, сместивший акцент с тактики клиент-сервиса на стратегию взаимодействия с клиентами в более широком понимании. Во время конференции эксперт-практик смог наглядно продемонстрировать, как мировые лидеры рынка приобрели устойчивое конкурентное преимущество, сконцентрировавшись на формировании успешного клиентского опыта. Именно этим компаниям удалось сделать из своих клиентов лучших адвокатов своего продукта.

В своем докладе «Продукт. Предложение. Потребитель» Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг рассказал о том, как можно эффективно применить предложенным Шоном Смитом подход на практике, используя инструменты автоматизации процессов работы с клиентами.

Кроме того, в ходе конференции были освещены темы о необходимости интеграции клиентской информации в рамках всей компании, использования социальных медиа с целью развития бизнеса, а также приведены примеры неудачной рекламы в Интернете.

Завершающим аккордом конференции стала панельная дискуссия, в ходе которой участники смогли задать экспертам все накопившиеся в ходе мероприятия вопросы по поводу формирования и управления положительным клиентским опытом.

Источник – статья «Правильное управление взаимоотношениями с клиентами»


Источник:
http://areon.ua/press/news/159-oracle-day
14:12
854
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X