CRM – конструктор взаимоотношений с клиентами

Краткое содержание:
Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус» выступил партнером практической конференции «Успешное взаимодействие с клиентом: «CRM - конструктор» организованной газетой «The St. Petersburg Times».
Конференция прошла 29 октября в Санкт-Петербурге. Местом проведения был выбран отель Holiday Inn на Московском проспекте. Основной целью конференции было ознакомление участников с механизмами выстраивания устойчивых взаимоотношений с клиентами компании. Данная задача весьма непростая, в ходе ее реализации неминуемо затрагивается значительное число центральных организационных процессов фирмы, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. В ходе конференции речь шла не только о технической составляющей Customer Relationship Management, внедрении софта и процессе продаж, но и о выстраивании полноценного двустороннего взаимодействия всего бизнеса и его клиентов.

Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус» был приглашен на конференцию поскольку обладает богатым опытом внедрения программы «1С:CRM» на различные по масштабам и сфере деятельности предприятия. Кроме того, являясь активным игроком рынка автоматизации, компании стремиться поддерживать мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов компании путем внедрения инновационных технологий.

В качестве спикера от Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» на конференции выступила Наталия Королева, руководитель направления корпоративных проектов, с докладом «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». В своем выступлении Наталия рассказала о выборе наиболее эффективной стратегии построения отношений с клиентом с учетом специфики различных отраслей бизнеса. Выступление сопровождалось большим количеством кейсов внедрения «1С:CRM» на различные предприятия: медиахолдинги, рестораны, FMCG-сектор и другие. Учитывая присутствие на мероприятии представителей различных сфер экономики, многих волновал вопрос о том, как грамотно выбрать стратегию именно для своей отрасли. Эти и многие другие вопросы участники конференции смогли обсудить в специально отведенной для этого части программы: организаторы предусмотрели «networking reception», где гости и спикеры смогли в свободном формате обменяться мнениями, расширить круг знакомств и поближе ознакомиться с материалами, представленными на мероприятии.


Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Яна Горбач
www.rarus-spb.ru
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
________________________________________

Источник:
http://www.pta-expo.ru/spb/smarthouse/index.htm
15:01
491
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X