В Киеве cостоялась конференция «Управление портфелем брендов»
Краткое содержание:
30 октября в Киеве состоялась маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов». Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group.
30 октября в Киеве состоялась маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов». Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group.
В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода «Славутич», чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных компаний Украины.
Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал также Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group.
Первым спикером мероприятия стал Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group. В своем докладе он поднял тему сегментации – рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя. В частности Ярослав говорил о важности психографического делении и «White Spots». Он сделал акцент на том, что необходимо стремиться к достижению равновесия между количеством брендов и их прибыльностью.
Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу «Fozzy Group» рассказал о том, как стоит принимать важные маркетинговые решения и управлять брендовым портфелем основываясь на поведенческом анализе потребителей. С речью о том «Почему мы так много говорим о брендах, и в частности об управлении ними?» выступила Виктория Губина, руководитель отдела маркетинга и рекламы национальной сети «Мобилочка». А об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках домов брендов рассказал глава директората Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.
По окончанию конференции гостей ожидала экскурсия по заводу «Славутич» и дегустация линейки пива компании.
Сергей Роголь, Президент ТОП клуба: «Конференция прошла успешно. Об этом говорят хорошие отклики, а в скором будущем это продемонстрирует рост долей торговых марок и развитие брендовых портфелей в компаниях, чьи специалисты посетили наше мероприятие. Организовывая конференцию, мы хотели расширить свой кругозор и кругозор наших маркетологов. Полагаю, эта цель достигнута».
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Мы были рады принять в стенах завода «Славутич» всех участников маркетинговой конференции. На мой взгляд, тема, которая поднялась на мероприятии, очень актуальна. Ведь чтобы быть успешной, компании-производителю, в первую очередь необходимо иметь грамотный менеджмент брендов. Уверен, что участники конференции сполна получили то, за чем пришли – полезные знания, знакомства и новые идеи по управлению своими брендами».
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com
Всеукраинский Управленческий Клуб «Топ Клуб»
(http://www.topclub.com.ua)
Знания приходят тогда, когда человек, используя различную информацию, сочетает ее со своим собственным опытом. Способность к осуществлению процесса познания и эффективному решению проблем – главные составляющие интеллекта. Обмен знаниями и опытом путем непосредственного общения в приятной дружественной обстановке – одна из возможностей, ведущих к самосовершенствованию. Именно для этого был создан наш Топ Клуб.
Миссия Клуба:
распространение лучшего управленческого опыта и высокой культуры менеджмента, а также знаний общественно-философского и общекультурного характера;
участие в формировании современной управленческой культуры в Украине;
содействие свободному общению менеджеров высшего звена и владельцев компаний.
Деятельность клуба:
ежемесячные заседания, посвященные актуальным управленческим и другим темам;
Проведение под эгидой Клуба форумов, конференций, выставок;
Семинар Клуба;
печатное издание Клуба “Top Club Journal”.
За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201-01-95
Екатерина Игольникова
+38 097 967-70-52
k.igolnikova@nobletmedia.com.ua
В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода «Славутич», чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных компаний Украины.
Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал также Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group.
Первым спикером мероприятия стал Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group. В своем докладе он поднял тему сегментации – рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя. В частности Ярослав говорил о важности психографического делении и «White Spots». Он сделал акцент на том, что необходимо стремиться к достижению равновесия между количеством брендов и их прибыльностью.
Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу «Fozzy Group» рассказал о том, как стоит принимать важные маркетинговые решения и управлять брендовым портфелем основываясь на поведенческом анализе потребителей. С речью о том «Почему мы так много говорим о брендах, и в частности об управлении ними?» выступила Виктория Губина, руководитель отдела маркетинга и рекламы национальной сети «Мобилочка». А об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках домов брендов рассказал глава директората Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.
По окончанию конференции гостей ожидала экскурсия по заводу «Славутич» и дегустация линейки пива компании.
Сергей Роголь, Президент ТОП клуба: «Конференция прошла успешно. Об этом говорят хорошие отклики, а в скором будущем это продемонстрирует рост долей торговых марок и развитие брендовых портфелей в компаниях, чьи специалисты посетили наше мероприятие. Организовывая конференцию, мы хотели расширить свой кругозор и кругозор наших маркетологов. Полагаю, эта цель достигнута».
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Мы были рады принять в стенах завода «Славутич» всех участников маркетинговой конференции. На мой взгляд, тема, которая поднялась на мероприятии, очень актуальна. Ведь чтобы быть успешной, компании-производителю, в первую очередь необходимо иметь грамотный менеджмент брендов. Уверен, что участники конференции сполна получили то, за чем пришли – полезные знания, знакомства и новые идеи по управлению своими брендами».
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com
Всеукраинский Управленческий Клуб «Топ Клуб»
(http://www.topclub.com.ua)
Знания приходят тогда, когда человек, используя различную информацию, сочетает ее со своим собственным опытом. Способность к осуществлению процесса познания и эффективному решению проблем – главные составляющие интеллекта. Обмен знаниями и опытом путем непосредственного общения в приятной дружественной обстановке – одна из возможностей, ведущих к самосовершенствованию. Именно для этого был создан наш Топ Клуб.
Миссия Клуба:
распространение лучшего управленческого опыта и высокой культуры менеджмента, а также знаний общественно-философского и общекультурного характера;
участие в формировании современной управленческой культуры в Украине;
содействие свободному общению менеджеров высшего звена и владельцев компаний.
Деятельность клуба:
ежемесячные заседания, посвященные актуальным управленческим и другим темам;
Проведение под эгидой Клуба форумов, конференций, выставок;
Семинар Клуба;
печатное издание Клуба “Top Club Journal”.
За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201-01-95
Екатерина Игольникова
+38 097 967-70-52
k.igolnikova@nobletmedia.com.ua
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/77402.html