Франчайзинг в России в 2011 году вырастет на треть – прогноз РАФ
Краткое содержание:
Совет директоров Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) подвел итоги деятельности организации в 2010 году, определил стратегические направления развития на 2011-2012 годы.
Президент, председатель совета директоров ассоциации Мераб Елашвили отметил прошедший год как в целом успешный для организации и для развития франчайзинга в стране.
Последние три года российский франчайзинг рос быстрыми темпами, опередив по этому показателю другие страны с более высоким уровнем развития. Прирост за этот период составил 98 процентов. Согласно предварительным расчетам ассоциации, сделанным на основе прошлогодних исследований, по итогам 2010 года благодаря открытию новых точек значительно выросло число рабочих мест, одновременно увеличился и суммарный товарооборот франчайзинговых компаний. Результаты развития франчайзинга в 2011 году будут, по оценкам, еще более впечатляющими (по данным компании EMTG за 2010 год в стране насчитывалось 485 франчайзеров, более 8,6 тыс. корпоративных предприятий франчайзеров и более 20,7 тыс. франчайзинговых точек).
Вместе с быстрым ростом франчайзинга в России, как было отмечено на заседании совета директоров, активно развивалась и сама ассоциация, которая была в 2010 года полностью модернизирована. Изменения затронули все основные направления деятельности организации. В стране благодаря усилиям РАФ началось изменение законодательства в сфере франчайзинга, на новый уровень вышло взаимодействие франчайзингового сообщества с властными структурами, тема франчайзинга стала широко обсуждаться в деловом сообществе. Впервые франчайзинг получил поддержку в ряде российских регионов, а. Россия стала полноценным игроком в международных процессах развития франчайзинга. Качественно изменилась и информационная политика организации.
Совет директоров наряду с другими изменениями одобрил введение в структуре РАФ ассоциированного членства, которое позволяет присоединиться к ассоциации потенциальным франчайзерам и обслуживающим компаниям, не имевших ранее такой возможности. Изменения в структуре были внесены с целью обеспечения наметившегося укрепления и роста организации, соответствия структуры РАФ новым, амбициозным планам и задачам, которые определяются в стратегии на 2011-2012 годы.
РАФ активизирует процессы развития франчайзинга в регионах, будет привлекать во франчайзинг молодежь, стимулирует экспансию российских брендов за рубеж. В планах ассоциации – вовлечение в активную работу по развитию франчайзинга крупных отечественных и зарубежных компанй и изменение законодательства.
Одной из основных задач, которую совет директоров ставит перед ассоциацией, является вытеснение с рынка недобросовестных игроков в сфере франчайзинга. Тема «дутых франшиз» должна уйти в прошлое, а у мошенников не должно быть питательной среды для обмана предпринимателей, которые решили развиваться по системе франчайзинга.
Справка
Российская ассоциация франчайзинга создана 13 лет назад. В настоящее время она объединяет более 60 известных во франчайзинге компаний и более 100 брендов. В числе ключевых членов РАФ - компании Г.М.Р. Планета гостеприимства, Шоколадница, Сабвэй Раша Франчайзинг, 1С, Росинтер, Баскин Роббинс, Независимая лаборатория ИНВИТРО, АМД Лаборатории, EMTG, Мини-Перекресток, Мини-Пятерочка, Маркон и другие. Ассоциация - действительный член Международного совета по франчайзингу.
Дополнительная информация
Сергей Перевезенцев
(495) 6707623
pr@rusfranch.ru
Последние три года российский франчайзинг рос быстрыми темпами, опередив по этому показателю другие страны с более высоким уровнем развития. Прирост за этот период составил 98 процентов. Согласно предварительным расчетам ассоциации, сделанным на основе прошлогодних исследований, по итогам 2010 года благодаря открытию новых точек значительно выросло число рабочих мест, одновременно увеличился и суммарный товарооборот франчайзинговых компаний. Результаты развития франчайзинга в 2011 году будут, по оценкам, еще более впечатляющими (по данным компании EMTG за 2010 год в стране насчитывалось 485 франчайзеров, более 8,6 тыс. корпоративных предприятий франчайзеров и более 20,7 тыс. франчайзинговых точек).
Вместе с быстрым ростом франчайзинга в России, как было отмечено на заседании совета директоров, активно развивалась и сама ассоциация, которая была в 2010 года полностью модернизирована. Изменения затронули все основные направления деятельности организации. В стране благодаря усилиям РАФ началось изменение законодательства в сфере франчайзинга, на новый уровень вышло взаимодействие франчайзингового сообщества с властными структурами, тема франчайзинга стала широко обсуждаться в деловом сообществе. Впервые франчайзинг получил поддержку в ряде российских регионов, а. Россия стала полноценным игроком в международных процессах развития франчайзинга. Качественно изменилась и информационная политика организации.
Совет директоров наряду с другими изменениями одобрил введение в структуре РАФ ассоциированного членства, которое позволяет присоединиться к ассоциации потенциальным франчайзерам и обслуживающим компаниям, не имевших ранее такой возможности. Изменения в структуре были внесены с целью обеспечения наметившегося укрепления и роста организации, соответствия структуры РАФ новым, амбициозным планам и задачам, которые определяются в стратегии на 2011-2012 годы.
РАФ активизирует процессы развития франчайзинга в регионах, будет привлекать во франчайзинг молодежь, стимулирует экспансию российских брендов за рубеж. В планах ассоциации – вовлечение в активную работу по развитию франчайзинга крупных отечественных и зарубежных компанй и изменение законодательства.
Одной из основных задач, которую совет директоров ставит перед ассоциацией, является вытеснение с рынка недобросовестных игроков в сфере франчайзинга. Тема «дутых франшиз» должна уйти в прошлое, а у мошенников не должно быть питательной среды для обмана предпринимателей, которые решили развиваться по системе франчайзинга.
Справка
Российская ассоциация франчайзинга создана 13 лет назад. В настоящее время она объединяет более 60 известных во франчайзинге компаний и более 100 брендов. В числе ключевых членов РАФ - компании Г.М.Р. Планета гостеприимства, Шоколадница, Сабвэй Раша Франчайзинг, 1С, Росинтер, Баскин Роббинс, Независимая лаборатория ИНВИТРО, АМД Лаборатории, EMTG, Мини-Перекресток, Мини-Пятерочка, Маркон и другие. Ассоциация - действительный член Международного совета по франчайзингу.
Дополнительная информация
Сергей Перевезенцев
(495) 6707623
pr@rusfranch.ru
Источник:
http://www.merlion.ru