Coca-Cola Hellenic в России награждает своих лучших поставщиков
Краткое содержание:
Компания Coca-Cola Hellenic в России объявляет о третьей церемонии вручения премии «Поставщик Года», которая состоится 1 февраля 2011 года в гостинице Swisshotel Красные Холмы.
Премия, учрежденная компанией Coca-Cola Hellenic в России в 2008, присуждается по результатам ежегодной внутренней оценки поставщиков компании. Процедура оценки абсолютно прозрачна, проводится ежеквартально и включает измерения основных показателей эффективности, каждый из которых имеет четкие критерии.
Внедряя на российском рынке мировую практику публичного признания бизнес-партнеров, компания Coca-Cola Hellenic не только стимулирует поставщиков к повышению качества их деятельности, но и дает компаниям прекрасную возможность укрепить свои позиции на рынке и построить репутацию надежного бизнес-партнера.
Премия «Поставщик Года – 2010» присуждается в следующих номинациях: «Поставщик Года» (Гран-При), «Качество», «Оптимальность соотношения Цена-Качество», «Качество сервиса», «Улучшение показателей». Также в этом году награждение пройдет в новых номинациях: «Инновации и новые технологии» и «Лучший региональный поставщик». Появление новых номинаций связано с тем, что в 2010 году Компания оценивала сервис не только поставщиков сырья, но и поставщиков маркетинговых материалов, сервиса, оборудования, а также поставщиков, которые оказывают услуги на региональном уровне.
На церемонию награждения приглашены 60 компаний разных направлений: производители сырья, упаковки, оборудования, маркетинговых материалов, услуг. Среди приглашенных ЗАО «ТетраПак», ООО «Бовенит», ООО ТД «Химтэко», ООО «Рексам», ЗАО «Эдас Пак», ООО «Лиматон Упаковка», ООО «Регент-Стретч», ЗАО «АТРУС», ООО «Хенкель Рус» , ООО «СДС», Группа компаний «Европласт», ЗАО «Ретал», OOO «Берикап», ОАО «Мегафон», ЗАО «Аэроклуб», ООО «Мэйджор Экспресс», ООО «ПиВиДжи Принт», Krones AG, ООО «Сидель Восток».
По словам менеджера по закупкам Coca-Cola Hellenic по России Андрея Балачихина, «Coca-Cola Hellenic заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с поставщиками, чьи принципы ведения бизнеса и деловая этика отвечают мировым стандартам, а также с теми поставщиками, которые разделяют подход компании к качеству продуктов и услуг, бережному отношению к окружающей среде социальной ответственности и четкому выполнению бизнес-задач».
Внедряя на российском рынке мировую практику публичного признания бизнес-партнеров, компания Coca-Cola Hellenic не только стимулирует поставщиков к повышению качества их деятельности, но и дает компаниям прекрасную возможность укрепить свои позиции на рынке и построить репутацию надежного бизнес-партнера.
Премия «Поставщик Года – 2010» присуждается в следующих номинациях: «Поставщик Года» (Гран-При), «Качество», «Оптимальность соотношения Цена-Качество», «Качество сервиса», «Улучшение показателей». Также в этом году награждение пройдет в новых номинациях: «Инновации и новые технологии» и «Лучший региональный поставщик». Появление новых номинаций связано с тем, что в 2010 году Компания оценивала сервис не только поставщиков сырья, но и поставщиков маркетинговых материалов, сервиса, оборудования, а также поставщиков, которые оказывают услуги на региональном уровне.
На церемонию награждения приглашены 60 компаний разных направлений: производители сырья, упаковки, оборудования, маркетинговых материалов, услуг. Среди приглашенных ЗАО «ТетраПак», ООО «Бовенит», ООО ТД «Химтэко», ООО «Рексам», ЗАО «Эдас Пак», ООО «Лиматон Упаковка», ООО «Регент-Стретч», ЗАО «АТРУС», ООО «Хенкель Рус» , ООО «СДС», Группа компаний «Европласт», ЗАО «Ретал», OOO «Берикап», ОАО «Мегафон», ЗАО «Аэроклуб», ООО «Мэйджор Экспресс», ООО «ПиВиДжи Принт», Krones AG, ООО «Сидель Восток».
По словам менеджера по закупкам Coca-Cola Hellenic по России Андрея Балачихина, «Coca-Cola Hellenic заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с поставщиками, чьи принципы ведения бизнеса и деловая этика отвечают мировым стандартам, а также с теми поставщиками, которые разделяют подход компании к качеству продуктов и услуг, бережному отношению к окружающей среде социальной ответственности и четкому выполнению бизнес-задач».
Источник:
http://greenline-tools.ru/