"Балтика" рассказала о политиках корпоративной социальной ответственности на студенческой конференци

Краткое содержание:
Пивоваренная компания «Балтика» приняла участие в межвузовской конференции «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью - 2011», которая прошла в Москве, 25 апреля, в стенах Московской Академии Образования.
Инициаторами конференции выступили студенты профильных вузов. Основные темы, вокруг которых строились выступления участников, касались социальной ответственности компаний, а также роли связей с общественностью и рекламы в формировании конструктивных отношений между обществом и бизнесом. Со своим видением гуманитарных технологий и перспектив использования PR-инструментария на конференции выступили Роман Масленников, генеральный директор агентства «Простор» (PR&Консалтинг), Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства, преподаватели московских вузов. Немало было и студенческих выступлений, посвященных современному развитию коммуникаций и социальной рекламе.

Всем участникам был предложено решить бизнес-кейс с кризисной ситуацией, ответив на ряд острых вопросов: несет ли компания моральную и материальную ответственность за свои действия, какое решение может спасти репутацию компании, какие действия должна предпринимать организация, чтобы минимизировать репутационные риски, и в чем же заключается реальная социальная ответственность бизнеса?

В ходе решения данного кейса были выявлены пять претендентов, предложивших наиболее интересные и при этом практичные решения выхода из критической ситуации. В ряде пунктов они совпали с успешными решениями, которые принимали крупные мировые компании-лидеры. Наконец, с помощью лотереи, был определен победитель, которым стала Юлия Ромикова, координатор дирекции обучающих программ АНО «Спортивное вещание».

«Балтика» рассказала собравшимся о политиках корпоративной социальной ответственности, принятых в компании: «В основе нашей философии лежит принцип «Мы заботимся об обществе». Он опирается на несколько составляющих. В первую очередь, это контроль за качеством выпускаемой продукции, забота о каждом сотруднике компании (полная социальная защищенность каждого работника). В основные «балтийские» приоритеты также входит пропаганда культуры пития и ответственного отношения к употреблению пива в обществе, забота о чистоте окружающей среды, благотворительная деятельность».

В ближайшее время организаторы межвузовской конференции планируют опубликовать материалы докладов, как прозвучавших, так и присланных в оргкомитет.


Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5311/baltika_rasskazala_o_politikah_korporatiwnoy_s.html
15:22
89
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X