"Балтика" поделилась опытом корпоративной социальной ответственности на конференции по брендингу

Краткое содержание:
Компания «Балтика» выступила партнером II конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2011» в рамках Форума массовых коммуникаций, который состоялся 22-23 сентября в Воронеже. За круглым столом «Балтика» представила участникам принципы корпоративной социальной ответственности, на которых строится деятельность компании.
Компания «Балтика» выступила партнером II конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2011» в рамках Форума массовых коммуникаций, который состоялся 22-23 сентября в Воронеже. За круглым столом «Балтика» представила участникам принципы корпоративной социальной ответственности, на которых строится деятельность компании.

Конференция была призвана дать анализ мировому и российскому опыту в сфере брендинга территорий, привлечь к данной проблеме внимание профессионального сообщества, государства и общественности. За серией круглых столов были рассмотрены примеры эффективного продвижения городов и регионов, а также практика формирования и развития успешных брендов.

«Балтика» предложила свой кейс о корпоративной социальной ответственности как платформе для цивилизованного развития любого серьезного бренда. Предприятие обладает многолетним опытом выстраивания конструктивных отношений бизнеса и общества. Философия компании строится на принципе «Мы заботимся об обществе».

Социальная ответственность пивоваренной компании «Балтика» начинается с обеспечения высокого качества производимого продукта. Кроме того компанией выработана активная позиция в социальной сфере: от дополнительных социальных гарантий своим сотрудникам и постоянной благотворительной деятельности до социальных проектов по ответственному потреблению и развитию культуры пития. Взаимоотношения с властью, партнерами и местными сообществами «Балтика» строит, неукоснительно руководствуясь нормами законодательства и деловой этики. В Воронежской области, как и во всех регионах, где находятся заводы «Балтики», компания является одним из крупнейших налогоплательщиков.

Сергей Калинин, директор Консалтингового центра «Ингруп»: «Балтика» служит примером, когда социально-ответственная позиция компании является основой доверия к ее бренду, а также обеспечивает предприятию законное право на существование в современном контексте общества. В этом случае правомерно говорить о пользе компании для общества в целом».

В конференции приняли участие представители региональной исполнительной власти и муниципальных образований, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели. География участников не ограничивалась Россией: в работе приняли участие специалисты из Украины, Венгрии, Франции.

Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности построения брендов территорий на основе продуктов питания, производимых в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.

«RegionBrand 2011» организовали Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, ее выставочный центр «Вета», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Консалтинговый центр «Ингруп». Компания «Балтика» была приглашена в качестве партнера и эксперта в области построения и развития известных брендов.


Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5533/baltika_podelilasy_opytom_korporatiwnoy_sotsial.html
11:51
231
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X