Де Агостини вдохновил ученых на творчество
Краткое содержание:
В марте 2012 года на социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова стартовал «Добровольный исследовательский социолого-антропологический проект», основой которого послужила серия изданий «Куклы в национальных костюмах» известного итальянского издательского дома Де Агостини. В рамках проекта студентам предлагается создать кукольный костюм, достоверно отражающий облик представителей различных социальных слоёв прошлого или современного обществ.
В марте 2012 года на социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова стартовал «Добровольный исследовательский социолого-антропологический проект», основой которого послужила серия изданий «Куклы в национальных костюмах» известного итальянского издательского дома Де Агостини. В рамках проекта студентам предлагается создать кукольный костюм, достоверно отражающий облик представителей различных социальных слоёв прошлого или современного обществ.
«Исследовательская модель, предложенная издательством Де Агостини, показалась мне интересной, поэтому я предложил студентам расширить её рамки и использовать близкую методику», - говорит заместитель декана по учебной работе социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова доцент С.В. Трофимов.
Руководствуясь концепцией журнала, участники проекта описывают не только наряд, но и социальные, культурные и исторические особенности его возникновения.
Коллекция «Куклы в национальных костюмах» - это уникальный проект Де Агостини (http://www.deagostini.ru/), достоверно описывающий не только внешний вид, но и особенности быта, культуры различных регионов нашей страны. В серии планируется более 30 номеров, раскрывающих интересные подробности жизни Московской, Санкт-Петербургской, Пермской, Рязанской, Вологодской и других губерний России и стран СНГ.
Издательство Де Агостини основано в 1901 г. и начиная с 2004 года регулярно радует разнообразием и новизной любителей коллекционных изданий России. Просвещение и семейные ценности являются основными ориентирами при создании любой коллекции издательского дома.
Об ИД «Де Агостини»
Лидер российского рынка коллекционных изданий, лауреат в номинации «Патворки (Успешный запуск коллекционного издания)» 2011 года Ассоциации распространителей печатной продукции. Компания была основана в 1901 году итальянским географом Джованни Де Агостини, родоначальником Географического Института в Риме. На сегодняшний день компания представлена в 44-х странах мира, а издания выпускаются на 21-м языке.
Более подробная информация:
Официальный сайт компании http://www.deagostini.ru/ru/about/
Михаил Ткачук
Директор по маркетингу
Издательский Дом «Де Агостини»
Тел.: +7 (495) 234 97 02
Email: MTkachuk@deagostini.ru
«Исследовательская модель, предложенная издательством Де Агостини, показалась мне интересной, поэтому я предложил студентам расширить её рамки и использовать близкую методику», - говорит заместитель декана по учебной работе социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова доцент С.В. Трофимов.
Руководствуясь концепцией журнала, участники проекта описывают не только наряд, но и социальные, культурные и исторические особенности его возникновения.
Коллекция «Куклы в национальных костюмах» - это уникальный проект Де Агостини (http://www.deagostini.ru/), достоверно описывающий не только внешний вид, но и особенности быта, культуры различных регионов нашей страны. В серии планируется более 30 номеров, раскрывающих интересные подробности жизни Московской, Санкт-Петербургской, Пермской, Рязанской, Вологодской и других губерний России и стран СНГ.
Издательство Де Агостини основано в 1901 г. и начиная с 2004 года регулярно радует разнообразием и новизной любителей коллекционных изданий России. Просвещение и семейные ценности являются основными ориентирами при создании любой коллекции издательского дома.
Об ИД «Де Агостини»
Лидер российского рынка коллекционных изданий, лауреат в номинации «Патворки (Успешный запуск коллекционного издания)» 2011 года Ассоциации распространителей печатной продукции. Компания была основана в 1901 году итальянским географом Джованни Де Агостини, родоначальником Географического Института в Риме. На сегодняшний день компания представлена в 44-х странах мира, а издания выпускаются на 21-м языке.
Более подробная информация:
Официальный сайт компании http://www.deagostini.ru/ru/about/
Михаил Ткачук
Директор по маркетингу
Издательский Дом «Де Агостини»
Тел.: +7 (495) 234 97 02
Email: MTkachuk@deagostini.ru
Источник:
http://www.deagostini.ru