ЦБК «Причина» на региональной стартап-конференции
Краткое содержание:
3 июня 2012 года креативный директор центра бизнес-коммуникаций «Причина» Павел Слепов выступил перед будущими предпринимателями из города Заречного Пензенской области на III Региональной стартап-конференции. Доклад был на тему «Кошмаркетинг или осторожно, мины!».
3 июня 2012 года креативный директор центра бизнес-коммуникаций «Причина» Павел Слепов выступил перед будущими предпринимателями из города Заречного Пензенской области на III Региональной стартап-конференции. Доклад был на тему «Кошмаркетинг или осторожно, мины!».
Мероприятие организовано бизнес-инкубатором «Импульс» (г. Заречный, Пензенской области) при участии Администрации ЗАТО Заречный и Фонда поддержки предпринимательства. Цель конференции - помочь молодым людям, которые мечтают открыть свое дело и организовать пусть небольшой, но свой бизнес, решиться сделать первый шаг в этом направлении.
Задача выступающих спикеров состояла в раскрытии всех радостей и реалий предпринимательской деятельности. Павел Слепов рассказывал про маркетинг и продвижение новой компании, на что обращать внимание, какие шаги будут эффективны, какие - бесполезны, как общаться с потенциальным потребителем.
Несмотря на возраст участников конференции (присутствовали в основном студенты), заинтересованность в получаемой информации была высока. Это проявилось во второй части мероприятия, когда у стартаперов появилась возможность пообщаться с экспертами и задать волнующие их вопросы.
Мероприятие организовано бизнес-инкубатором «Импульс» (г. Заречный, Пензенской области) при участии Администрации ЗАТО Заречный и Фонда поддержки предпринимательства. Цель конференции - помочь молодым людям, которые мечтают открыть свое дело и организовать пусть небольшой, но свой бизнес, решиться сделать первый шаг в этом направлении.
Задача выступающих спикеров состояла в раскрытии всех радостей и реалий предпринимательской деятельности. Павел Слепов рассказывал про маркетинг и продвижение новой компании, на что обращать внимание, какие шаги будут эффективны, какие - бесполезны, как общаться с потенциальным потребителем.
Несмотря на возраст участников конференции (присутствовали в основном студенты), заинтересованность в получаемой информации была высока. Это проявилось во второй части мероприятия, когда у стартаперов появилась возможность пообщаться с экспертами и задать волнующие их вопросы.
Источник:
www.innoprom2012.ru