Секреты успешного франчайзинга раскрыли на июньском заседании Винного бизнес-клуба

Краткое содержание:
21 июня в ресторане «Красный лев» состоялось очередное заседание Винного бизнес-клуба «Деловой газеты. Юг», посвященное секретам успешного ведения франчайзингового бизнеса. В интерактивном интервью приглашенный гость клуба краснодарский бизнесмен Аркадий Васягин рассказал о тактике ведения своего бизнеса и семейных бизнес-отношениях. Стратегический коммуникационный партнер клуба – Агентство «АГТ – Юг».
Генеральным партнером клуба выступила торговая сеть «Табрис». Винным партнером мероприятия – компания «Алианта Групп».

В качестве почетного гостя и эксперта в области франчайзинга «Деловая газета. Юг» пригласила на мероприятие генерального директора ООО «Модная компания» Аркадия Васягина. Врач по образованию, кандидат медицинских наук, Аркадий уже более 18 лет успешно работает в бизнесе. В 2002 г. он создал «Модную компанию», первым магазином которой стал небольшой магазин марки Companys. За 10 лет работы «Модная компания» выросла из небольшого семейного бизнеса в одного из крупнейших ритейлеров на рынке Краснодара. Сегодня компания представляет такие известные мировые бренды, как Naf Naf, Manoukian, Mötivi, Sinèquanone, Joop, Сerruti, Pal Zileri LAB. Всего насчитывает 10 магазинов. Помимо этого в собственности «Модной компании» 3 ресторана «IL Патио» и «Планета Суши», входящие в сеть «Росинтер Ресторантc Холдинг», международная школа парикмахерского искусства PIVOT POINT и центр красоты «Апрель». Весь бизнес «Модной компании» построен по франчайзинговой схеме.

Об опыте работы своей компании, ее успехах и сложностях Аркадий Васягин рассказал участникам винного клуба. Модераторами встречи выступили директор агентства PR@M Даниил Шепетина и руководитель психологического бизнес-центра «Авалон» Татьяна Федченко.
По мнению Аркадия Васягина, франчайзинг – один из самых эффективных и надежных способов ведения бизнеса для малых предпринимателей. За этим инструментом будущее, считает он.

Участники клуба активно задавали вопросы и интересовались планами на будущее бизнесмена. Аркадий рассказал, что пока не рассматривает другие регионы для развития своего бизнеса, по его мнению, в Краснодаре на данный момент достаточно перспектив для развития и заходить в соседние области они пока не планируют. Также «Модная компания» не рассматривает небольшие города в качестве экспансии, т.к. рынок этих городов еще не дозрел для ведения франчайзингового бизнеса и бизнес там пока не является рентабельным.

Среди проблем в своем бизнесе Аркадий отметил одну основную: «У моего бизнеса нет проблем с властями или не решаемых вопросов с партнерами. Главный вопрос, который тревожит меня – вопрос персонала. Это самая сложная и требующая особого подхода проблема в моей работе».
Аркадий Васягин отметил, что его бизнес начинался, как семейный, и спустя 10 лет его жена и дети принимают активное участие в семейном деле: «В бизнесе мы с женой на равных: она занимается тактикой, а я стратегией. Старшая дочь с мужем руководят ресторанным бизнесом».

«Главное правило в бизнесе – это порядочность», - уверен Аркадий Васягин.

Завершилось заседание винного клуба традиционной частью - дегустацией вина. Гостям предложили разделить красные вина по стилям. Винный партнер – один из ведущих импортеров вин и спиртных напитков компания «Алианта Групп». Дегустацию провели винный эксперт «Алианта Групп» Татьяна Проценко и независимый эксперт Эдуард Долгин. Дегустация пошла в два этапа: «открытый» и «закрытый». В «открытой» части были представлены вина трех разных стилей аргентинского, испанского и калифорнийского происхождения. Эксперты выделили характерные вкусовые и ароматические особенности каждого стиля. К вину гостям подали изысканные закуски, сочетающиеся с определенным стилем вина.

В «закрытой» дегустации команды без названия вин должны были определить, какого стиля вино в бокале, используя лишь полученные знания и собственные ощущения. Победители получили призы и подарки от партнеров заседания.



Краткая информация о «Деловой газете. Юг». «Деловая газета. Юг» – первое независимое издание о бизнесе и для бизнеса Краснодарского края. Издается с 2007 года. Издатель – шведский медиа-холдинг «Бонниер Групп». Аудитория - люди, находящиеся в активном возрасте, отличающиеся высоким социальным статусом, уровнем образованности и доходов. ДГЮг выходит еженедельно тиражом 7 тысяч экземпляров и распространяется на всей территории Краснодарского края, как по подписке, так и в местах деловой активности в Краснодаре, а также на бортах ведущих авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта Краснодар. Проекты «Деловой газеты. Юг» - агентство по организации деловых мероприятий DG Media, информационный портал - DG-YUG.RU.

Краткая информация о компании «АГТ - Юг», входит в состав AGT Communications Group.
«АГТ - Юг» – дочерняя компания коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group) - одного из лидеров рынка коммуникационных услуг в России, имеющего пятнадцатилетний опыт работы. Головной офис AGT Communications Group находится в Москве, компания имеет разветвленную региональную сеть, представленную в 8 городах по всей России, включая также Казахстан и Белоруссию. «АГТ - Юг» начало свою работу на рынке Ростова-на-Дону и Южного федерального округа с 2008г.
www.agt-holding.ru



Дополнительная информация:


Светлана Кияшко
«Деловая газета. Юг»
моб. 8-918-453-50-62
Svetlana.Kiyashko@dp.ru

Жанна Борисова
PR-менеджер
Коммуникационное агентство «АГТ - Юг»
тел. (863) 300-11-56
моб. 8-928-617-91-57
Z.borisova@agt-agency.ru



Источник:
http://normdocs.ru/page.jsp?pk=node_1340101890250
19:24
289
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X