Самый востребованный семинар для кейтеринг-индустрии
Краткое содержание:
СЕМИНАРПРОДАЖА БАНКЕТНЫХ УСЛУГ частным и КОПРОРАТИВНЫМ клиентам:повышение устойчивости бизнеса и возможности дополнительных продаж
СЕМИНАР
ПРОДАЖА БАНКЕТНЫХ УСЛУГ частным и КОПРОРАТИВНЫМ клиентам:
повышение устойчивости бизнеса и возможности дополнительных продаж
Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами, администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий
1 день – 8 ак.часов
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и развивать продажи банкетных услуг или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания. Программа поможет выстроить систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративных клиентов особенности работы с частными заказчиками, а также четко понимать все этапы процесса продаж.
Эксклюзив!!! Практические советы и рекомендации из первых рук по продаже банкетных услуг, а также ответы на Ваши вопросы и разбор Ваших рабочих примеров и ситуаций!
ЦЕЛЬ
обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Место продаж в структуре банкетной службы
Совмещение или разделение продаж и маркетинга.
Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
Документальное сопровождение продаж – что и зачем?
2. Что продавать?
Различные форматы обслуживания – как их продавать.
Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?
Техническая сторона обслуживания и организация пространства – все, что нужно учесть менеджеру по продажам.
От формы столов до формата приема пищи – что порекомендовать заказчику.
Почему клиент всегда прав и что делать, если это не так?!
3. Как продавать меню для банкетов и фуршетов?
Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.
Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?
4. Контроль качества и продажи – какая связь?
Система сбора и обработки отзывов клиентов – что мы сможем узнать?
5. Продвижение банкетных услуг, их продажи
Особенности продажи услуг или «кот в мешке»
6. Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг
Составляющие предложения – обязательные элементы.
На что обращать внимание в процессе продажи услуг.
В чем разница между пассивными и активными продажами.
Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками и как не путать одно с другим
7. Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента
Базовые правила и важные детали.
Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.
Ведущий семинара:
Погодин Кирилл Сергеевич
консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru
Дата проведения семинара: 20 ноября
Место проведения: Семеновская пл., 7, БЦ Вэронд
Стоимость семинара: 12500 рублей
Заявку на участие в семинаре необходимо направить на e-mail: info@cateringconsulting.ru
В заявке необходимо указать ФИО участника, должность, реквизиты компании.
ПРОДАЖА БАНКЕТНЫХ УСЛУГ частным и КОПРОРАТИВНЫМ клиентам:
повышение устойчивости бизнеса и возможности дополнительных продаж
Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами, администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий
1 день – 8 ак.часов
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и развивать продажи банкетных услуг или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания. Программа поможет выстроить систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративных клиентов особенности работы с частными заказчиками, а также четко понимать все этапы процесса продаж.
Эксклюзив!!! Практические советы и рекомендации из первых рук по продаже банкетных услуг, а также ответы на Ваши вопросы и разбор Ваших рабочих примеров и ситуаций!
ЦЕЛЬ
обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Место продаж в структуре банкетной службы
Совмещение или разделение продаж и маркетинга.
Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
Документальное сопровождение продаж – что и зачем?
2. Что продавать?
Различные форматы обслуживания – как их продавать.
Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?
Техническая сторона обслуживания и организация пространства – все, что нужно учесть менеджеру по продажам.
От формы столов до формата приема пищи – что порекомендовать заказчику.
Почему клиент всегда прав и что делать, если это не так?!
3. Как продавать меню для банкетов и фуршетов?
Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.
Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?
4. Контроль качества и продажи – какая связь?
Система сбора и обработки отзывов клиентов – что мы сможем узнать?
5. Продвижение банкетных услуг, их продажи
Особенности продажи услуг или «кот в мешке»
6. Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг
Составляющие предложения – обязательные элементы.
На что обращать внимание в процессе продажи услуг.
В чем разница между пассивными и активными продажами.
Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками и как не путать одно с другим
7. Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента
Базовые правила и важные детали.
Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.
Ведущий семинара:
Погодин Кирилл Сергеевич
консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru
Дата проведения семинара: 20 ноября
Место проведения: Семеновская пл., 7, БЦ Вэронд
Стоимость семинара: 12500 рублей
Заявку на участие в семинаре необходимо направить на e-mail: info@cateringconsulting.ru
В заявке необходимо указать ФИО участника, должность, реквизиты компании.
Источник:
http://www.cateringconsulting.ru